Создан заказ №558403
17 апреля 2015
О системе гуманитарного образования
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях особая роль в формировании мировоззрения новых поколений отводится гуманитарному образованию. При этом следует отметить существование нескольких подходов к определению его характера и содержания. «Гуманитарность – пишет Ю.М. Шор – нечто иное, как пространство возникновения, роста и реализации человеческих потенций, сфера существования и утверждения жизненных, художественных, нравственных, религиозных ценностей, культура “человек размерности”» [11, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 153]. Гуманитарное образование – это построение и умножение душевной сущности человека. Это «основа основ духовной жизни человека... Личность сама определит свой путь и область профессиональной деятельности, но лишь тогда эта деятельность будет воистину успешной, когда носитель ее будет гуманитарно подготовленным, а значит, творчески состоятельным. Таков категорический императив наших дней» [10, с. 104].
Образование по своей природе гуманитарно. «Действительное образование действительно в той мере, в какой оно гуманитарно» – утверждает Ю.В. Сенько [7, с. 377]. Мы солидарны с этой позицией и полагаем, что подлинное образование негуманитарным быть не может. И т.н. «гуманитарная составляющая» – это нонсенс, ставший расхожим местом образовательных концепций. Никакой «гуманитарной составляющей» нет. Образование, по сути своей, гуманитарно. Одним из важнейших признаков гуманитарного образования является его мировоззренческая направленность. Гуманитарное образование, в отличие от прагматического обучения, призвано не только и не столько, передавать и интерпретировать систему знаний о мире, а формировать личностное мировосприятие человека, выстраивать мир личности. Неслучайна, по-видимому, метафора, нередко употребляемая в истории педагогической мысли, когда образование сравнивают с возведением здания. В гуманитарном понимании подлинное образование – это, действительно, созидательная деятельность по «строительству» личности и мира как пространства для выявления и реализации смысла существования человека. Подлинное гуманитарное образование обладает безграничным потенциалом для формирования высокого уровня социально-гуманитарной и культурной образованности, а также духовно-нравственных качеств, интеллектуальной творческой активности человека, мировоззрения и гражданской позиции личности.
Гуманитарное образование – это путь личности, где во многом формируются взгляды на бытие, раскрываются потенции к преобразовательной деятельности, меняется стиль и качество жизни. Проблема специфики гуманитарного образования является одной из ключевых в определении его места и роли в современной культуре. Ее разрешение позволит осознать логику, смыслы и идеалы подлинного гуманитарного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
О системе гуманитарного образования.docx
2017-06-19 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Один из лучших авторов, с которым когда-либо работала! Реферат получился очень качественный, сразу видно, что автор грамотный, образованный человек! Отвечает на каждый вопрос, учитывает все пожелания! Советую всем обращаться к Валерии!