Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является выявление оптимального сочетания способов (форм и методов) нравственного воспитания младших школьников в начальной школе.
Создан заказ №558493
17 апреля 2015

Целью нашей работы является выявление оптимального сочетания способов (форм и методов) нравственного воспитания младших школьников в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нравственное воспитание подрастающего поколения-одна из основных целей компании. Маленький человек входит в сложный многогранный мир, в котором он встречается не только с добром и справедливостью, героизмом и преданностью, но также с предательством, несправедливостью, корыстью. Воспитывать и формировать сознание ребенка, когда его жизненный опыт начинает накапливаться. Именно в детстве определяется направленность личности, появляются первые моральные установки, взгляды. До образования школы направлена на подготовку ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение этой проблемы связано с образованием устойчивых нравственных свойств личности учащегося. Организация нетрадиционного урока предполагает создание условий для приобретения учащимся приемы умственной деятельности. Овладение ими не только обеспечивает новый уровень усвоения, но дает существенные изменения в умственном развитии. Конечно, никто не требует отмены традиционного урока, как основной формы обучения и воспитания детей. Речь идет об использовании в разных видах учебной деятельности нестандартных, оригинальных приемов, активизирующих всех учеников, повышающих интерес к обучению и обеспечить быстроту запоминания, понимания и усвоения учебного материала с учетом, конечно, возраста и способностей учащихся. Таким образом, актуальность проблемы нравственного воспитания детей обусловлена следующим: - для воспитания социально активных членов общества требует подготовки широко образованных, высоконравственных людей, которые не имеют не только знаниями, но и прекрасными чертами личности; - в современном мире ребенок живет и развивается, в окружении разнообразных источников воздействия на него как позитивного, так и отрицательного характера, которые (источники) ежедневно без неокрепшее сознание и чувства ребенка, на еще, что происходят в сфере морали. Самостоятельно, без поддержки педагогическим ему трудно ориентироваться в этих проблемах; - потому, что само по себе образование не гарантирует высокого уровня культуры, воспитанности, ибо воспитанность-это качество личности, определяющих в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. К. Д. Ушинский писал: "Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания". [23]. - знания не только информируют младшего школьника о нормах поведения, утвержденных в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для других; - младшие школьники, по возрасту, в особенности, очень чувствительны к воздействию на них. Среди педагогов проблемами нравственного воспитания занимались А.М.Архангельский, Н.М.Болдырев, Н.К.Крупская, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский, И.Ф.Харламов и др. В их трудах выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания, указываются пути дальнейшего развития принципов, содержания, форм, методов нравственного воспитания. В других работах дан анализ педагогического наследия видных ученых-педагогов, внесших значительный вклад в разработку проблем нравственного воспитания школьников (Т.И.Когачевская, Р.Н.Курманходжаева, Т.В.Лукина) Ряд исследователей освещает в своих работах проблемы подготовки будущих учителей к нравственному воспитанию школьников (М.М.Гей, А.А.Горонидзе, А.А.Калюжный, Т.Ф.Лысенко и др.) В связи с актуальностью проблемы нравственного воспитания в начальной школе, мы остановили свой выбор на теме " Нравственное воспитание при проведении нестандартных уроков". Целью нашей работы является выявление оптимального сочетания способов (форм и методов) нравственного воспитания младших школьников в начальной школе. Объект исследования – процесс нравственного воспитания младших школьников в рамках нетрадиционного урока. Предмет исследования: способы (формы и методы) нравственного воспитания младших школьников в школе во внеурочное время Гипотеза исследования: нравственное воспитание младших школьников в школе будет иметь положительную динамику если: – при его осуществлении учителем будет использоваться организованная система форм и методов, нетрадиционных уроков комплексно воздействующих на интеллектуальную, эмоциональную и деятельностную сферы личности; - содержание нравственного воспитания младших школьников будет основываться на их реальном жизненном опыте и будет направлено на его самостоятельное осмысление через сравнительный анализ собственных поступков и поступков героев литературных произведений. Задачи исследования: 1. Изучить проблему нравственного воспитания младших школьников в начальной школе, в научной педагогической, психологической и методической литературе; 2. Изучить опыт учителей начальных классов по организации нравственного воспитания; 3. Выявить и экспериментально проверить эффективность системы способов нравственного воспитания младших школьников, проанализировать результаты; 4. Разработать методические рекомендации для учителей начальных классов по организации нравственного воспитания младших школьников. Методы исследования: наблюдение, опрос, тестирование, анализ продуктов деятельности детей, комплексный педагогический эксперимент, систематизация и статистическая обработка полученных данных. База исследования: школа №12, г. Санкт-Петербурга. Практическим результатом является выход учащихся на различные творческие конкурсы муниципального, регионального и Всероссийского уровнейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Целью нашей работы является выявление оптимального сочетания способов (форм и методов) нравственного воспитания младших школьников в начальной школе..docx
2020-03-11 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличная работа! Автор охотно согласилась доработать некоторые моменты, которые заранее не были согласованы и всплыли только после первой проверки руководителем. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КООРДИНАТ ВЕРШИН ТРЕУГОЛЬНИКА ПО ИЗОБРАЖЕНИЮ
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
элементы дискретной математики в основной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интерактивные методы в патриотическом воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы