Создан заказ №558493
17 апреля 2015
Целью нашей работы является выявление оптимального сочетания способов (форм и методов) нравственного воспитания младших школьников в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нравственное воспитание подрастающего поколения-одна из основных целей компании. Маленький человек входит в сложный многогранный мир, в котором он встречается не только с добром и справедливостью, героизмом и преданностью, но также с предательством, несправедливостью, корыстью. Воспитывать и формировать сознание ребенка, когда его жизненный опыт начинает накапливаться. Именно в детстве определяется направленность личности, появляются первые моральные установки, взгляды.
До образования школы направлена на подготовку ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение этой проблемы связано с образованием устойчивых нравственных свойств личности учащегося.
Организация нетрадиционного урока предполагает создание условий для приобретения учащимся приемы умственной деятельности. Овладение ими не только обеспечивает новый уровень усвоения, но дает существенные изменения в умственном развитии.
Конечно, никто не требует отмены традиционного урока, как основной формы обучения и воспитания детей. Речь идет об использовании в разных видах учебной деятельности нестандартных, оригинальных приемов, активизирующих всех учеников, повышающих интерес к обучению и обеспечить быстроту запоминания, понимания и усвоения учебного материала с учетом, конечно, возраста и способностей учащихся.
Таким образом, актуальность проблемы нравственного воспитания детей обусловлена следующим:
- для воспитания социально активных членов общества требует подготовки широко образованных, высоконравственных людей, которые не имеют не только знаниями, но и прекрасными чертами личности;
- в современном мире ребенок живет и развивается, в окружении разнообразных источников воздействия на него как позитивного, так и отрицательного характера, которые (источники) ежедневно без неокрепшее сознание и чувства ребенка, на еще, что происходят в сфере морали. Самостоятельно, без поддержки педагогическим ему трудно ориентироваться в этих проблемах;
- потому, что само по себе образование не гарантирует высокого уровня культуры, воспитанности, ибо воспитанность-это качество личности, определяющих в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. К. Д. Ушинский писал: "Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания". [23].
- знания не только информируют младшего школьника о нормах поведения, утвержденных в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для других;
- младшие школьники, по возрасту, в особенности, очень чувствительны к воздействию на них.
Среди педагогов проблемами нравственного воспитания занимались А.М.Архангельский, Н.М.Болдырев, Н.К.Крупская, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский, И.Ф.Харламов и др. В их трудах выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания, указываются пути дальнейшего развития принципов, содержания, форм, методов нравственного воспитания.
В других работах дан анализ педагогического наследия видных ученых-педагогов, внесших значительный вклад в разработку проблем нравственного воспитания школьников (Т.И.Когачевская, Р.Н.Курманходжаева, Т.В.Лукина)
Ряд исследователей освещает в своих работах проблемы подготовки будущих учителей к нравственному воспитанию школьников (М.М.Гей, А.А.Горонидзе, А.А.Калюжный, Т.Ф.Лысенко и др.)
В связи с актуальностью проблемы нравственного воспитания в начальной школе, мы остановили свой выбор на теме " Нравственное воспитание при проведении нестандартных уроков".
Целью нашей работы является выявление оптимального сочетания способов (форм и методов) нравственного воспитания младших школьников в начальной школе.
Объект исследования – процесс нравственного воспитания младших школьников в рамках нетрадиционного урока.
Предмет исследования: способы (формы и методы) нравственного воспитания младших школьников в школе во внеурочное время
Гипотеза исследования: нравственное воспитание младших школьников в школе будет иметь положительную динамику если:
– при его осуществлении учителем будет использоваться организованная система форм и методов, нетрадиционных уроков комплексно воздействующих на интеллектуальную, эмоциональную и деятельностную сферы личности;
- содержание нравственного воспитания младших школьников будет основываться на их реальном жизненном опыте и будет направлено на его самостоятельное осмысление через сравнительный анализ собственных поступков и поступков героев литературных произведений.
Задачи исследования:
1. Изучить проблему нравственного воспитания младших школьников в начальной школе, в научной педагогической, психологической и методической литературе;
2. Изучить опыт учителей начальных классов по организации нравственного воспитания;
3. Выявить и экспериментально проверить эффективность системы способов нравственного воспитания младших школьников, проанализировать результаты;
4. Разработать методические рекомендации для учителей начальных классов по организации нравственного воспитания младших школьников.
Методы исследования: наблюдение, опрос, тестирование, анализ продуктов деятельности детей, комплексный педагогический эксперимент, систематизация и статистическая обработка полученных данных.
База исследования: школа №12, г. Санкт-Петербурга.
Практическим результатом является выход учащихся на различные творческие конкурсы муниципального, регионального и Всероссийского уровнейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью нашей работы является выявление оптимального сочетания способов (форм и методов) нравственного воспитания младших школьников в начальной школе..docx
2020-03-11 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Отличная работа! Автор охотно согласилась доработать некоторые моменты, которые заранее не были согласованы и всплыли только после первой проверки руководителем. Всем советую!