Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правовое регулирование рекламной деятельности
Создан заказ №5585031
8 декабря 2020

Правовое регулирование рекламной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Любая тема из списка на выбор: емы контрольных работ по правовому регулированию рекламной деятельности 2020 г. Предмет и метод правового регулирования рекламной деятельности. Предмет и источники правового регулирования рекламной деятельности. Законодательство Российской Федерации о рекламе. Понятие рекламы. Субъекты рекламной деятельности. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама. Защита несовершеннолетних в рекламе. Требования к рекламе товаров при дистанционном способе их продажи. Требования к рекламе с проведением стимулирующих мероприятий. Договорные отношения при объявлении публичного обещания награды, проведении стимулирующих лотерей при рекламировании товаров и услуг Понятие социальной рекламы. Требования к содержанию и распространению социальной рекламы. Понятие оферты. Срок действия рекламы, признаваемой офертой. Порядок хранения и предоставления рекламных материалов. Особенности распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах. Особенности распространения рекламы в радиопрограммах и радиопередачах. Требования к рекламе в периодических печатных изданиях и при кино- и видеообслуживании. Сроки хранения рекламных матиреалов. Требования к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи. Спам. Понятие наружной рекламной конструкции. Общие требования к распространению наружной рекламы. Порядок получения разрешения на установку наружной рекламной конструкции. Основания для отказа в размещении наружной рекламной конструкции. Основания для аннулирования разрешения на установку наружной рекламной конструкции. Основания для признания недействительным разрешения на установку наружной рекламной конструкции. Основания и порядок демонтажа наружной рекламной конструкции. Требования к рекламе на транспортных средствах и с их использованием. Особенности рекламы алкогольной продукции и пива и напитков на его основе. Запрет на рекламу табака и табачных изделий. Особенности рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины. Требования к рекламе биологических активных добавок и детского питания. Особенности рекламы продукции военного назначения и оружия. Особенности рекламы основанных на риске игр, пари. Общие требования к рекламе банковских, страховых и иных финансовых услуг. Требования к рекламе услуг, связанных с осуществлением управления связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами (в том числе ценными бумагами, инвестиционными резервами акционерных инвестиционных фондов, паевыми инвестиционными фондами, пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов, средствами пенсионных накоплений, ипотечным покрытием, накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих). Требования к рекламе, побуждающей к заключению сделок с форекс-дилерами, и к рекламе услуг, по содействию в инвестировании с использование инвестиционной платформы. Требования к рекламе, связанной с привлечением средств для строительства жилья, в том числе к рекламе, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов.. Требования к рекламе, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, уступкой прав требований по договору участия в долевом строительстве. Требования к рекламе ценных бумаг. Требования к рекламе услуг о заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением. Требования к рекламе деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации Реклама в сфере арбитража (третейского разбирательства). Понятие, права и обязанности саморегулируемой организации в сфере рекламы. Договор подряда в рекламной деятельности. Договор возмездного оказания услуг в рекламной деятельности.. Агентский договор в рекламной деятельности. Защита прав на результаты интеллектуальной деятельности в рекламе. Защита прав на средства индивидуализации в рекламе. 43. Государственный надзор в сфере рекламы. Полномочия федерального антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы. 44.Представление информации в антимонопольный орган. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны. 45.Порядок организации и проведения проверок в сфере рекламы 46.Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа. 47.Международно-правовое регулирование рекламы. Глава III Европейской конвенции о трансграничном телевидении (ETS №132) . 48.Виды юридической ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе ТТ в приложенном файл
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Правовое регулирование рекламной деятельности.docx
2020-12-12 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, понятно. Огромная благодарность автору за работу! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ ценовой политики предприятия (на примере …)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
современный брендинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА бренда..."бренд любой известный"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа №1 Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Принципы управления организацией и персоналом
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды и характеристики зависимых и независимых посредников
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение сущности маркетинговых исследовани
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Инструменты маркетинга территорий
SWOT-анализ – это один из основных инструментов маркетинга, позволяющий оценить сильные и слабые стороны объекта исследования, а также возможности развития и вероятные угрозы.
В результате применения данного инструмента создается матрица анализа условий жизнедеятельности системы, в данном случае, определенной территории. Эту матрицу также называют матрицей анализа имеющихся достоинств и недостатко...
подробнее
Сегментирование рынка товаров и услуг
В основе сегментации рынка товаров и услуг лежит его дифференциация на отдельные части с учетом множества факторов и критериев. В теории маркетинга под сегментированием рынка понимается непосредственно сам процесс разделения отрасли или целевого рынка на однородные по определенным признакам сегменты. При этом каждый сегмент рынка характеризуется следующими критериями:
Именно на основе их оценки впо...
подробнее
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Инструменты маркетинга территорий
SWOT-анализ – это один из основных инструментов маркетинга, позволяющий оценить сильные и слабые стороны объекта исследования, а также возможности развития и вероятные угрозы.
В результате применения данного инструмента создается матрица анализа условий жизнедеятельности системы, в данном случае, определенной территории. Эту матрицу также называют матрицей анализа имеющихся достоинств и недостатко...
подробнее
Сегментирование рынка товаров и услуг
В основе сегментации рынка товаров и услуг лежит его дифференциация на отдельные части с учетом множества факторов и критериев. В теории маркетинга под сегментированием рынка понимается непосредственно сам процесс разделения отрасли или целевого рынка на однородные по определенным признакам сегменты. При этом каждый сегмент рынка характеризуется следующими критериями:
Именно на основе их оценки впо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы