Создан заказ №5585031
8 декабря 2020
Правовое регулирование рекламной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Любая тема из списка на выбор:
емы контрольных работ по правовому регулированию рекламной деятельности 2020 г.
Предмет и метод правового регулирования рекламной деятельности.
Предмет и источники правового регулирования рекламной деятельности. Законодательство Российской Федерации о рекламе.
Понятие
рекламы. Субъекты рекламной деятельности.
Недобросовестная реклама и недостоверная реклама.
Защита несовершеннолетних в рекламе.
Требования к рекламе товаров при дистанционном способе их продажи.
Требования к рекламе с проведением стимулирующих мероприятий.
Договорные отношения при объявлении публичного обещания награды, проведении стимулирующих лотерей при рекламировании товаров и услуг
Понятие социальной рекламы. Требования к содержанию и распространению социальной рекламы.
Понятие оферты. Срок действия рекламы, признаваемой офертой.
Порядок хранения и предоставления рекламных материалов.
Особенности распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах.
Особенности распространения рекламы в радиопрограммах и радиопередачах.
Требования к рекламе в периодических печатных изданиях и при кино- и видеообслуживании. Сроки хранения рекламных матиреалов.
Требования к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи. Спам.
Понятие наружной рекламной конструкции. Общие требования к распространению наружной рекламы.
Порядок получения разрешения на установку наружной рекламной конструкции.
Основания для отказа в размещении наружной рекламной конструкции.
Основания для аннулирования разрешения на установку наружной рекламной конструкции.
Основания для признания недействительным разрешения на установку наружной рекламной конструкции.
Основания и порядок демонтажа наружной рекламной конструкции.
Требования к рекламе на транспортных средствах и с их использованием.
Особенности рекламы алкогольной продукции и пива и напитков на его основе.
Запрет на рекламу табака и табачных изделий.
Особенности рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины.
Требования к рекламе биологических активных добавок и детского питания.
Особенности рекламы продукции военного назначения и оружия.
Особенности рекламы основанных на риске игр, пари.
Общие требования к рекламе банковских, страховых и иных финансовых услуг.
Требования к рекламе услуг, связанных с осуществлением управления связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами (в том числе ценными бумагами, инвестиционными резервами акционерных инвестиционных фондов, паевыми инвестиционными фондами, пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов, средствами пенсионных накоплений, ипотечным покрытием, накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих).
Требования к рекламе, побуждающей к заключению сделок с форекс-дилерами, и к рекламе услуг, по содействию в инвестировании с использование инвестиционной платформы.
Требования к рекламе, связанной с привлечением средств для строительства жилья, в том числе к рекламе, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов..
Требования к рекламе, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, уступкой прав требований по договору участия в долевом строительстве.
Требования к рекламе ценных бумаг.
Требования к рекламе услуг о заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением.
Требования к рекламе деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации Реклама в сфере арбитража (третейского разбирательства).
Понятие, права и обязанности саморегулируемой организации в сфере рекламы.
Договор подряда в рекламной деятельности.
Договор возмездного оказания услуг в рекламной деятельности..
Агентский договор в рекламной деятельности.
Защита прав на результаты интеллектуальной деятельности в рекламе.
Защита прав на средства индивидуализации в рекламе.
43. Государственный надзор в сфере рекламы. Полномочия федерального антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы.
44.Представление информации в антимонопольный орган. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны.
45.Порядок организации и проведения проверок в сфере рекламы
46.Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа.
47.Международно-правовое регулирование рекламы. Глава III Европейской конвенции о трансграничном телевидении (ETS №132) .
48.Виды юридической ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
ТТ в приложенном файл
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правовое регулирование рекламной деятельности.docx
2020-12-12 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, понятно. Огромная благодарность автору за работу! Рекомендую.