Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат -по дисциплине «Маркетинг персонала».тема-18. Эффективные технологии в управлении персоналом.
Создан заказ №5585244
3 ноября 2020

Реферат -по дисциплине «Маркетинг персонала».тема-18. Эффективные технологии в управлении персоналом.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить РЕФЕРАТ, по предмету – «Маркетинг персонала».тема-18. Эффективные технологии в управлении персоналом. !!! Антиплагиат от 60% (АНТИПЛАГИАТ. ВУЗ ) !!!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Реферат -по дисциплине «Маркетинг персонала».тема-18. Эффективные технологии в управлении персоналом..docx
2020-12-30 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказал реферат по маркетингу, всё было выполнено качественно и в срок. Вежливый и отзывчивый исполнитель, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и перспективы развития маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование PR кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция и состав маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование товара на рынке.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Точки пересечения маркетинга и психологии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Портрет целевой аудитории
Основная задача компании – это создать такой товар, который полностью бы удовлетворил потенциальных клиентов. Это возможно только, если точно определена целевая аудитория. Но важно не просто знать своих потребителей, но и знать их в «лицо». Для этого необходимо составить портрет ЦА, что является ключевым элементом маркетинговой деятельности.
Портрет целевого потребителя – это общий образ клиента, к...
подробнее
Составление сметы расходов на коммуникационную политику, методы составления
Маркетинговые коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы, функционирующей в условиях рынка. Свое комплексное воплощение они находят в коммуникационной политике, представляющей собой общий курс действий фирмы, связанный с планированием и осуществлением ее взаимодействия с рынком и его субъектами (в первую очередь – потребителями). Одним из этапов ее формирования и разработки выст...
подробнее
Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы
Понятие «мерчандайзинг» пришло к нам от англ. «merchandising». В общем смысле под данным термином понимают методику подготовки товаров к продаже и мест их продажи в торговой точке. Иначе говоря, это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале с целью продвижения того или иного товара, упаковки, торговой марки. Также мерчандайзинг может быть определен в качестве деятельности, направленной на...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Портрет целевой аудитории
Основная задача компании – это создать такой товар, который полностью бы удовлетворил потенциальных клиентов. Это возможно только, если точно определена целевая аудитория. Но важно не просто знать своих потребителей, но и знать их в «лицо». Для этого необходимо составить портрет ЦА, что является ключевым элементом маркетинговой деятельности.
Портрет целевого потребителя – это общий образ клиента, к...
подробнее
Составление сметы расходов на коммуникационную политику, методы составления
Маркетинговые коммуникации играют важнейшую роль в деятельности любой фирмы, функционирующей в условиях рынка. Свое комплексное воплощение они находят в коммуникационной политике, представляющей собой общий курс действий фирмы, связанный с планированием и осуществлением ее взаимодействия с рынком и его субъектами (в первую очередь – потребителями). Одним из этапов ее формирования и разработки выст...
подробнее
Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы
Понятие «мерчандайзинг» пришло к нам от англ. «merchandising». В общем смысле под данным термином понимают методику подготовки товаров к продаже и мест их продажи в торговой точке. Иначе говоря, это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале с целью продвижения того или иного товара, упаковки, торговой марки. Также мерчандайзинг может быть определен в качестве деятельности, направленной на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы