Создан заказ №558668
17 апреля 2015
Формирование предпосылок учебной деятельности детей
Как заказчик описал требования к работе:
нужна помощь!!!!!!Работу необходимо отформатировать, во введении указать выявленные недостатки
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе обучения детей перед учителями начальных классов ставится ответственейшая задача – обучать и воспитывать маленьких детей.
Учитель в ответе за их целенаправленное и систематическое физическое, умственное и духовное развитие. Для этого он должен знать особенности психологии, общие закономерности психического развития ребенка, а также причины, обуславливающие многообразные индивидуальные различия детей, которые он примет для того, чтобы обучать, воспитывать и любить.
Исключительно велико значение умения пользоваться письменным способом обучения для каждого человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако письмо может стать подлинным средством общения, если будет четким и по возможности красивым. В этом проявляется и культура самого пишущего, и уважение к тому, кто будет читать написанное.
В современном обществе, в эпоху научно-технического прогресса и бурного потока информации, человеку также много приходится заниматься образованием и самообразованием, вести записи лекций, сообщений, конспектов, тезисов, увеличивается и доля научно-делового письма: переписка, ведение протоколов, документов, написание отчетов, подготовка статей и описание опытов, наблюдений и пр. Во всех этих и многих других случаях возникает необходимость не только в разборчивом, но и быстром письме.
Одним из “больных” вопросов для учителей начальных классов всегда являлся вопрос об обучении детей письму.
На уроках каллиграфии путем правильного отбора и проведения специальных упражнений у учащихся формируются такие навыки, которые при переходе на скорое письмо способствуют сохранению четкости почерка и обеспечивают достаточную быстроту выполнения письменных работ в среднем звене.
При поступлении детей в первый класс учитель ставит перед собой цель – научить детей красиво писать. Ведь процесс письма постепенно превращается в процесс выражения мыслей, внимания и т. д.Актуальность проблемы обучения детей каллиграфическому письму обуславливается, прежде всего, и тем, что мы живем в эпоху научно-технического прогресса и бурного потока информации, поэтому современному человеку приходится много заниматься образованием и самообразованием. Вследствие чего и возникает необходимость не только в разборчивом, но и быстром, красивом письме, основы которого закладываются именно в начальной школе. На основании этого возникает противоречие между необходимостью в формировании разборчивого и красивого письма и уровнем сформированности такого письма.
Над решением данной проблемы работали известные русские педагоги, психологи, методисты, такие, как Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, К.Д. Ушинский, И.Г. Агаркова, В.А. Илюхина и многие другие. Они под термином «каллиграфия» понимают искусство красивого письма, т.е. умение писать правильным (четким) и устойчивым почерком.
Актуальность проблемы обучения детей каллиграфическому письму объясняет выбор нами темы исследования: «Формирование каллиграфического навыка у детей младшего школьного возраста».
Проблема исследования такова: решить, с помощью, каких методов и приемов можно формировать каллиграфический навык у детей младшего школьного возраста.
Цель работы: изучить теоретические основы формирования каллиграфического навыка у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: дети младшего школьного возраста.
Предмет: формирование каллиграфического навыка у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
Определить сущность понятия «каллиграфический навык».
Выявить психологические основы формирования каллиграфического навыка у младших школьников.
Изучить приемы формирования каллиграфического навыка у младших школьников.
В работе использованы следующие методы: анализ методической и психологической литературы по данной проблеме.
В исследовании мы опирались на труды таких известных ученых, какПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование предпосылок учебной деятельности детей.docx
2016-07-04 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана качественно,внесены все необходимые корректировки. Сделано раньше срока,приятно работать)