Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Риск как мера опасности. Классификация рисков
Создан заказ №5587173
25 октября 2020

Риск как мера опасности. Классификация рисков

Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт – Times New Roman 14 pt интервал – полуторный поля: слева – 30мм, сверху и снизу – 20 мм; справа – 10 мм, номер страницы проставляется снизу по центру (нумерация страниц начинается с 3 страницы (введение)). Отступ по левому краю – 1,25. Источники не старше 5 лет.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Риск как мера опасности. Классификация рисков.docx
2020-10-29 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не в ппервы раз обращаюсь к данному автору. Всегда все вовремя и работа сделана хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
12345
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
География массового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Общество ограниченной ответственности «Алтай-тур
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Страховое и медицинское обеспечение в туризме
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Транспортное обслуживание в туризме на примере Страны
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Развитие провинциального туризма
На сегодняшний день туризм выступает ведущей отраслью экономики любого государства, его рассматривают в качестве факторов экономического роста. Некоторые провинциальные города обладают высоким уровнем привлекательности для туристов, так как имеют туристический рекреационный потенциал.
Данный вид туризма представляет собой направление локального развития, которое способно позитивно и довольно быстро...
подробнее
Характеристика крупного курортного центра
На территории России располагается большое количество крупных курортных центров, которые созданы для того, чтобы привлекать туристов. Привлечению туристов способствует большое количество разнообразных природных климатических зон, а также богатое культурное прошлое многих регионов.
Крупные курортные центры существуют не только на территории России, но и на территории других стран, где имеется богата...
подробнее
Разработка и расчет трекинг-тура в Крыму
К понятию трекинга близко понятие «поход», однако, термин «трекинг» имеет более узкое значение и определяется как длительный поход по заранее подобранному маршруту, иногда с ночевками на природе. Разница также заключается в том, что заниматься трекингом можно налегке, не беря с собой необходимые палатки и большие рюкзаки со снаряжением, так как трекинг может проходить по облагороженным маршрутам.
У...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Развитие провинциального туризма
На сегодняшний день туризм выступает ведущей отраслью экономики любого государства, его рассматривают в качестве факторов экономического роста. Некоторые провинциальные города обладают высоким уровнем привлекательности для туристов, так как имеют туристический рекреационный потенциал.
Данный вид туризма представляет собой направление локального развития, которое способно позитивно и довольно быстро...
подробнее
Характеристика крупного курортного центра
На территории России располагается большое количество крупных курортных центров, которые созданы для того, чтобы привлекать туристов. Привлечению туристов способствует большое количество разнообразных природных климатических зон, а также богатое культурное прошлое многих регионов.
Крупные курортные центры существуют не только на территории России, но и на территории других стран, где имеется богата...
подробнее
Разработка и расчет трекинг-тура в Крыму
К понятию трекинга близко понятие «поход», однако, термин «трекинг» имеет более узкое значение и определяется как длительный поход по заранее подобранному маршруту, иногда с ночевками на природе. Разница также заключается в том, что заниматься трекингом можно налегке, не беря с собой необходимые палатки и большие рюкзаки со снаряжением, так как трекинг может проходить по облагороженным маршрутам.
У...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы