Создан заказ №5588748
26 октября 2020
Практическая работа,5 вопросов по дошкольной педагогике ,в том числе решение педагогических ситуаций
Как заказчик описал требования к работе:
Выпишите из педагогического словаря Коджаспировой Г.М., Коджаспирова А.Ю. определение ключевых понятий дошкольной педагогики.
Составьте схему «Требования к режиму дня и учебным занятиям для детей раннего возраста и детей дошкольного возраста» на основании СанПиН 2.4.1.2660-10 “Санитарно-эпидемиологи
ческие требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях”», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 № 91 (с изменениями СанПиН 2.4.1.2731-10).
Составьте сравнительную таблицу комплексных программ дошкольного воспитания.
№
Название программы
Цели, задачи программы
Основные направления деятельности
Содержание программы
По книге Р. С. Буре «Готовим детей к школе» определите позицию автора в вопросе подготовки детей к школе. Составьте таблицу готовности к школе детей подготовительной группы.
Проанализируйте педагогические ситуации.
- Мать четырехлетней Наташи говорит воспитателю: «Наташа у меня трудолюбивая. За какую бы я ни взялась работу, она всегда тут как тут: старается мне помочь. Но какая от неё помощь? Вместо помощи – одна лишь помеха. А если и сделает что, так всё равно приходится переделывать. Она же малышка и ничего не умеет делать, как следует. Вот и выставляю её к подругам на улицу, чтобы не мешала быстрее управляться по хозяйству». О каких особенностях дошкольников не знает мама? С какого возраста нужно приобщать детей к труду и с чего начинать? Какие советы могли бы вы дать маме?
Пятилетний Виталик, появляясь утром в детском саду, сразу же затевает беготню. Трудно переключить его на спокойные занятия. А если, подчиняясь требованию воспитателя, он начинает с детьми играть, то вспыхивает ссора, которая нередко заканчивается слезами. Так он стал вести себя недавно. Почему?
В беседе с отцом выясняется, что, переехав в новую квартиру, родители вынуждены до перевода в новый детский сад возить сына на автобусе.
- Значит, ребенок устает, - делает предположение воспитатель.
- Да нет, не может этого быть. Ведь он сидит всю дорогу, - возражает отец. - Если бы уставал, так не затевал бы возню, приходя в детский сад!
Прав ли отец?
Мама: Почему у тебя одежда мокрая?
Дима: Мы лепили из снега постройки. Воспитательница сказала, что я очень старался.
Мама: не слушая сына : «Сколько раз тебе говорить – клади варежки и штаны на батарею».
Дима: Я ещё дома попробую такую птичку сделать.
Мама: Пойдёшь в мокром.
Дима замолчал и стал неохотно одеваться.
«Почему не состоялся диалог мамы и ребенка? Что можно посоветовать маме в такой момент
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическая работа,5 вопросов по дошкольной педагогике ,в том числе решение педагогических ситуаций.docx
2020-10-30 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Занятие мне очень понравилось. Познавательно и соответствует данному возрасту.