Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения к эпохе развития образования в Русском централизованном государстве ХIV-ХVII вв.
Создан заказ №559028
17 апреля 2015

Актуальность обращения к эпохе развития образования в Русском централизованном государстве ХIV-ХVII вв.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема образования на Руси приобрела свою актуальность со времени появления письменности. Возникновение первых рукописных книг, летописей, вызвало к жизни задачу обучения людей, тех, кто сможет в будущем продолжить этот нелегкий и благородный труд. Изначально очагами образования на Руси были монастыри, при которых создавались школы. Особым почетом образование и книжное дело пользовалось в Новгороде была развита переписка книг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рукописные книги покупали не только состоятельные граждане, но и простые люди. Об уровне грамотности населения свидетельствуют многочисленные берестяные грамоты, обнаруженные в ходе археологических раскопок. Образование в средневековой Руси носило, как впрочем, и в Европе, религиозный характер. Учащимся давали не столько научные знания как таковые, сколько акцент делался на нравственно-религиозное воспитание, духовное самосовершенствование. ХIV-ХVII вв – чрезвычайно важное время, в которое были заложены основы русской государственности. Это эпоха формирования централизованного Русского государства и его институтов. Эпоха требовала увеличение количества грамотных людей. Развитие знаний, книгопечатания вызвало к жизни рост количества образованных граждан, возникновение числа школ в крупных городах. Несмотря на то, что в силу объективных обстоятельств учиться в школах могли далеко не все дети, рост образования в ХIV-ХVII вв усиливался. В ХVII веке появляются тенденции развития светских учебных заведений, попытки отхода от средневековых догм. Россия готовилась к наступлению нового времени, времени петровских реформ, когда образование окончательно приблизится к европейскому образцу. Актуальность обращения к эпохе развития образования в Русском централизованном государстве ХIV-ХVII вв. обуславливается, с одной стороны, обращением к самой исторической эпохе, с другой, - к тому уровню и качеству знаний, которые давались подрастающему поколению. Информация по данному вопросу позволит сформировать представление о том, как и чему учили детей и подростков в рассматриваемую эпоху, отвечало ли качество знаний требованиям времени. Цель работы – рассмотреть специфику образования в русском государстве в ХIV-ХVII вв. Задачи работы: 1. Рассмотреть особенности образования в Русском государстве в ХIV – ХV вв, 2. Выявить тенденции в образовательном процессе в в ХVI –XVII вв, 3. Рассмотреть особенности развития учебных заведений в XVII веке. Работа состоит из введения, трех частей, заключения, в которых анализируется рассматриваемая проблема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Актуальность обращения к эпохе развития образования в Русском централизованном государстве ХIV-ХVII вв..docx
2015-04-21 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое автору!!!!!! Молодец! все быстро и качественно делает!!!!!! Всем советую!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат Педагогика и профессиональное обучение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности нарушения письменной речи у младших школьников»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Метод проектов и его использование в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание. Преподаватель: Изотова Н.В.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Постановка голоса и выразительности речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы типологического анализа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические технологии Л.Н
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы