Создан заказ №5590889
26 октября 2020
Влияние новых СМИ на социализацию молодежи ( на примере России и Китая)
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
(Актуальность, основная задача/цель, обьект и предмет, метоты...)
Глава 1. Теоретические основы исследования влияния СМИ на молодежь
1.1. Теории влияния СМИ на общество (Бергхаус; Маклюэн, Луман, Хабермас, Watzlawick, ...)
1.2. Стадии и агенты социализации (Айзенштадт; Мангейм: Кольбе
рг; Хабермас, китайские ученые, российские ученые)
Вывод 1. Синтез теорий (1.1+1.2 )
Глава 2. Эмпирическое исследование и его результаты
2.1. Комбинированная методика и инструменты исследования СМИ и социализации
2.2. Анализ и оценка данных
Вывод 2.
Заключение (Вывод 1+2)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние новых СМИ на социализацию молодежи ( на примере России и Китая).docx
2020-11-30 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень вежливая и ответственная, отредактировала работу даже после истечения срока гарантии, при необходимости буду обращаться ещё. Благодарю)