Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация игровой деятельности в дошкольном возрасте
Создан заказ №5591692
26 октября 2020

Организация игровой деятельности в дошкольном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
1.Используя таблицу, предложите сценарий одной игры для младших и одной игры для старших дошкольников в ОДНОМ из выбранных основных образовательных областей. 2. Используя классификацию игр детей дошкольного возраста (рисунок), составьте таблицу всё необходимое прилагаю
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Организация игровой деятельности в дошкольном возрасте.docx
2020-10-30 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу. Обращаюсь не в первый раз , все сделано быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2. Личностный подход к учащимся в обучении.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
пед.мысль киевской Руси
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
План воспитательной работы. 5 задач Талленгеровой.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Список литературы в приложениях к диссертации
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
свободная деятельность с детьми старшая группа
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Формирование социальных представлений у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста
Социальные представления помогают человеку воспринимать собственную личность, осознавать свое «Я», его место в социальной среде, в качестве участника социальных взаимоотношений, всех участников которого объединяет общая направленность взглядов, единая идеология и мировоззрение.
Именно с раннего детства у ребенка начинают закладываться социальные представления. Он понимает, что он не может существов...
подробнее
Развитие коммуникативной функции речи дошкольников с ДЦП в разных видах деятельности
Данные отклонения имеют неврологическую симптоматику и вызвано разнообразными причинами, влияющими на внутриутробное формирование мозга ребенка или его созревание на начальном этапе жизнедеятельности.
ДЦП имеет, как разные причины возникновения, так и различную симптоматику и степень проявления заболевания. ДЦП вызывает различные двигательные нарушения, сбои в работе моторного аппарата, что приводи...
подробнее
Характеристика речи детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст – это период развития ребенка в возрасте от 3 до 7 лет. В рамках этого периода выделяют три ступени:
Развитие речи у детей воспринимается многими взрослыми в качестве основного показателя интеллектуального развития. Это объясняется тем, что высказывания и разговор помогают отследить осведомленность и логику ребенка. Мышление и речь тесно связаны между собой, но степень развития р...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Формирование социальных представлений у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста
Социальные представления помогают человеку воспринимать собственную личность, осознавать свое «Я», его место в социальной среде, в качестве участника социальных взаимоотношений, всех участников которого объединяет общая направленность взглядов, единая идеология и мировоззрение.
Именно с раннего детства у ребенка начинают закладываться социальные представления. Он понимает, что он не может существов...
подробнее
Развитие коммуникативной функции речи дошкольников с ДЦП в разных видах деятельности
Данные отклонения имеют неврологическую симптоматику и вызвано разнообразными причинами, влияющими на внутриутробное формирование мозга ребенка или его созревание на начальном этапе жизнедеятельности.
ДЦП имеет, как разные причины возникновения, так и различную симптоматику и степень проявления заболевания. ДЦП вызывает различные двигательные нарушения, сбои в работе моторного аппарата, что приводи...
подробнее
Характеристика речи детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст – это период развития ребенка в возрасте от 3 до 7 лет. В рамках этого периода выделяют три ступени:
Развитие речи у детей воспринимается многими взрослыми в качестве основного показателя интеллектуального развития. Это объясняется тем, что высказывания и разговор помогают отследить осведомленность и логику ребенка. Мышление и речь тесно связаны между собой, но степень развития р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы