Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применить модель Кано для продукта (товара или услуги)
Создан заказ №5592079
26 октября 2020

Применить модель Кано для продукта (товара или услуги)

Как заказчик описал требования к работе:
Применяем модель Кано для продукта (товара или услуги) организации. ((выбираете сами) 1. Составляем список атрибутов. 2. Разрабатываем опросник (см. презентацию), проводим опрос целевого клиентского сегмента 3. Категоризируем атрибуты. Учитываем результаты анализа при разработке маркетингового плана. Отчёт в виде презентации ppt / ppt
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Применить модель Кано для продукта (товара или услуги).docx
2020-10-30 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор подошёл безответственно к выполнению задания. Во время работу не выполнил. На связь не вышел

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы внедрения проектного подхода на малом предприятии
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление затратами и результатами
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС "Маркетинговая стратегия чайной компании"
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственный менеджмент практическое задание
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Роль HR-брендинга в формировании привлекательности компании для потенциальных сотрудников
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и проектирование поточных методов производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технико-технологическая и организационно-управленческая производственная практика (Мененджмент)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ликвидация коммерческой организации
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ознакомительная практика . продуктовый магазин
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект "Планирование метода перехода на выпуск новой продукции на промышленном предприятии"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Презентация товаров, услуг, сообществ, мероприятий и т.п
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сделать 2 презентации Производственный менеджмент
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Требования к материалам в "Вестник МГСУ"
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определение длительности производственного цикла по методичке
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы менеджмента в принятии и реализации управленческих решений.
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
факторы риска бытовой и производственной среды презентация
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ рисков и программа мероприятий по их управлению на примере предприятия
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
ABC анализ
ABC анализ - новый подход в менеджменте и учета, в основе которого лежит правило Парето, или принцип 80/20, согласно которому 20% усилий обеспечивают 80% результата, а остальные 20% результата достигается 80% усилий. Известно также, что деятельность потребляет ресурсы, а продукция потребляет деятельность.
То есть этот метод направлен на выявление наиболее продуктивных видов деятельности, целесообр...
подробнее
Модели производственного менеджмента
С целью построения модели производственного менеджмента, необходимо найти ответы на основные вопросы, стоящие сегодня перед предприятием:
Анализ сложной системы предполагает построение системных моделей путем декомпозиции на целевую, функциональную, организационно-техническую, инфологическую, алгоритмическую страты, а также декомпозицию системы управления на целевую, функциональную, структурную, и...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Принципы управления в производственной структуре
Для того чтобы осуществлять функций управления на производстве, на каждом предприятии должна быть создана управляющая система (аппарат управления).
Факторы, оказывающие влияние на структуру аппарата управления:
Иерархическая структура производства состоит из двух взаимно дополняющих друг друга подструктур: организационной и производственной, которые характеризуют с разной стороны построение объекта ...
подробнее
ABC анализ
ABC анализ - новый подход в менеджменте и учета, в основе которого лежит правило Парето, или принцип 80/20, согласно которому 20% усилий обеспечивают 80% результата, а остальные 20% результата достигается 80% усилий. Известно также, что деятельность потребляет ресурсы, а продукция потребляет деятельность.
То есть этот метод направлен на выявление наиболее продуктивных видов деятельности, целесообр...
подробнее
Модели производственного менеджмента
С целью построения модели производственного менеджмента, необходимо найти ответы на основные вопросы, стоящие сегодня перед предприятием:
Анализ сложной системы предполагает построение системных моделей путем декомпозиции на целевую, функциональную, организационно-техническую, инфологическую, алгоритмическую страты, а также декомпозицию системы управления на целевую, функциональную, структурную, и...
подробнее
Производственная структура маркетинга
Маркетинг становится наиболее актуальным в том случае, когда рынок товаров и услуг перенасыщен. Актуальность товародвижения зависит от спроса. Если предложение тождественно спросу или ниже его, то маркетинг не применяется. Если спрос ниже предложения, то актуальность маркетинга повышается. Приведем практический пример.
Такую особенность называют рынком продавца. Рынок продавца существует при нулево...
подробнее
Принципы управления в производственной структуре
Для того чтобы осуществлять функций управления на производстве, на каждом предприятии должна быть создана управляющая система (аппарат управления).
Факторы, оказывающие влияние на структуру аппарата управления:
Иерархическая структура производства состоит из двух взаимно дополняющих друг друга подструктур: организационной и производственной, которые характеризуют с разной стороны построение объекта ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы