Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания курсовой работы является выявление теоретических и практических аспектов техники личных продаж.
Создан заказ №559237
17 апреля 2015

Целью написания курсовой работы является выявление теоретических и практических аспектов техники личных продаж.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется оригинальность 70-75%, проверка на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в условиях динамично развивающегося рынка компаниям необходимы новые методы взаимодействия с клиентами, необходимо использование новых инструментов маркетинга, использование новых технологий. В данный период времени, несмотря на кризисную экономическую и политическую ситуацию в Российской Федерации, наблюдается устойчивая тенденция к тому, что продавать товары и услуги становится наиболее сложно, в то время как приобретать данные блага, становится легче. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также стоит отметить тот факт, что в текущем состоянии рыночных отношений, успешная деятельность предприятия прямо зависит от показателей степени удовлетворённости товаром требований реальных и потенциальных покупателей. Безусловно, что этот случай является идеальным для достижения организацией устойчивого спроса на производимую продукцию и на получение максимального уровня прибыли от продаж. Стоит отметить, что степень удовлетворения требований потребителей соответствующей товарной продукцией определяется уровнем качества товара или услуги, а также отношением обслуживающего персонала. Таким образом, продавцы заинтересованы в том, чтобы покупатель приобрел товар именно у них. Данную деятельность оптимизируют эффективные техники личных продаж. Также хотелось бы отметить тот факт, что в косметической индустрии, данная техника является наиболее актуальной. Технику личных продаж используют такие компании как: AVON, Oriflame, Mary Kay, Farmasi, Yves-Rocher и множество других. Целью написания курсовой работы является выявление теоретических и практических аспектов техники личных продаж. Исходя из представленной цели, следует сформировать ряд задач: Проанализировать сущность личных продаж; Рассмотреть наиболее значимые элементы личных продаж; Исследовать основные этапы техники личных продаж; Проанализировать исследуемое предприятие; Рассмотреть организационную структуру компании «Oriflame» Исследовать факторы воздействия на продажи исследуемого предприятия; Рассмотреть существующую стратегию техники личных продаж применяемой на предприятии. Объектом исследования в курсовой работе выступают продажи, как глобальная сфера деятельности предприятий. Предметом исследования в курсовой работе выступает техника личных продаж, как наиболее эффективный инструмент продвижения товаров и услуг. Новизна предложенного исследования заключается в новом авторском взгляде на теоретические и практические стороны проблемного вопроса, в анализе современных тенденций в технике личных продаж и их применении на практике. Исследовательской базой для написания курсовой работы, послужили научные труды, монографии, научные статьи, доклады, диссертации и иной научно-исследовательский материал как зарубежных, так и отечественных авторов, которые активно занимались исследованием маркетинга. Среди авторов следует выделить таких как: Кузнецов И.Н., Вертоградов В.О., Бун Л., Егоров В.Ф., Данько Т.П., Котлер Ф., Епископосян С.Ю., Шелен Ф.М. и др. Все перечисленные авторы, являются современными исследователями не только техники личных продаж, но и маркетинга, менеджмента, управления продажами. В работе применялись следующие методы исследования: метод идентификации, аналитический метод, информационный, эмпирический, метод сбора и обработки данных, раскрытие существующих закономерностей между качеством обслуживания и успешным процессом продажи, познавательный синтезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью написания курсовой работы является выявление теоретических и практических аспектов техники личных продаж..docx
2016-05-23 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненная работа, с автором было очень приятно работать и сама курсовая была выполнена быстро и качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инстаграм как канал продвижения бренда одежды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экзамен по предмету Foundation of Marketing Strategic Thinking
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация управления рекламой проекта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия малого бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой программы для "Экопласт Н"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы