Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр
Создан заказ №5593005
26 октября 2020

Развитие цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр

Как заказчик описал требования к работе:
Развитие цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Стр. Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 4 1.1 Проблема развития цветовосприятия ста рших дошкольников в психолого-педагогической литературе 4 1.2 Сущность дидактических игр по развитию детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности 7 1.3 Особенности руководства изобразительной деятельностью детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр 15 Выводы по главе 1 24 Глава 2. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 26 2.1 Определение исходного уровня развития цветовосприятия детей старшей группы МБДОУ «Детский сад №…» 26 2.2 Разработка комплекса педагогических мероприятий по развитию цветовосприятия средствами дидактических игр в старшей группе 30 2.3 Анализ эффективности. Перечень условий развития цветовоспрития детей старшего дошкольного возраста в средствами дидактических игр 35 Выводы по главе 2 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40 ПРИЛОЖЕНИЯ 41 АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ Проблема: при каких условиях процесс развития цветовосприятия детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр будет проходить наиболее эффективно? Цель: теоретическое обоснование и опытная проверка в ходе практической работы с детьми условий развития цветовосприятия детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр. Объект исследования: процесс развития цветовоприятия в старшем дошкольном возрасте Предмет исследования: разнообразие дидактических игр по развитию цветовоспрития и средства изобразительной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи соотносятся с параграфами в главах: 1 слово – глагол, затем – продолжение – название параграфа Например: 1 = п.1.1 – Рассмотреть + проблему развития цветовосприятия старших дошкольников в психолого-педагогической литературе Гипотеза: процесс развития цветовосприятия детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр будет проходить наиболее эффективно, если: - в процессе изобразительной деятельности используются разнообразные методы и приемы обучения, в том числе дидактические игры: (название игр по развитию цветовосприятия – «Подбери оттенок» «Как получился цвет», «Подбери предметы к оттенку» и пр.); - в создании материалов для дидактических игр дети будут принимать активное участие (рисовать необходимые карточки, вносить новые идеи для новой игры, оформлять папки и другие накопители для созданных пособий); - в развивающей предметно-пространственной среде широко представлено разнообразие дидактических игр и наглядных пособий по развитию цветовосприятия и созданы оптимальные условия для самостоятельной изобразительной деятельности. Методы исследования: анализ психолого-педагогической, специальной литературы, изучение и обобщение педагогического опыта, анализ понятийно-терминологической системы, наблюдение, беседа, практическая работа с детьми, математические и графические методы, анализ творческих работ детей. Ожидаемые результаты: (пишутся на основании гипотезы – что там указывал
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Развитие цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр.docx
2020-10-30 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за помощь!!! До этого заказывала у другого автора, очень неудачно, а данный автор прям спас! Очень качественно и грамотно, при необходимости буду обращаться еще, если Вы не против)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толерантность как интегративное качество личности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Гуманизм и гуманитарность педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение лексике испанского языка детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в развитии личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Целостный анализ одной из сказок.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Проектный метод обучения
Одной из особенностей метода проектов можно назвать то, что он ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, организованную в виду индивидуальной, парной или групповой работы, выполнение которой ограничено конкретным временным отрезком. Самостоятельная деятельность учащихся направлена на поиск и усвоение учебной информации. Метод проектов органично сочетается с методом сотрудничества в об...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны процесса обучения
Процесс обучения является системным и двусторонним. Он предполагает обязательное наличие двух взаимосвязанных процессов, без которых невозможно представить образовательную деятельность:
В задачу педагога входит организация процесса обучения, управление им и контроль за его прохождением и результатами. Он занимается регулирование и координированием познавательной работы учащихся, развивает их активн...
подробнее
Словесно-логическое мышление у дошкольников с ОНР
Сформированная речь играет важное значение в формировании логики и мышления ребенка. Если ребенок не владеет полноценной речью, то это затрудняет его обучение и развитие.
Среди особенностей развития мыслительных процессов и формирования словесно-логического мышления у детей с ОНР можно выделить следующие:

Рисунок 1. Особенности речи и мышления у детей с ОНР. Автор24 — интернет-биржа студенческих ра...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Проектный метод обучения
Одной из особенностей метода проектов можно назвать то, что он ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, организованную в виду индивидуальной, парной или групповой работы, выполнение которой ограничено конкретным временным отрезком. Самостоятельная деятельность учащихся направлена на поиск и усвоение учебной информации. Метод проектов органично сочетается с методом сотрудничества в об...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны процесса обучения
Процесс обучения является системным и двусторонним. Он предполагает обязательное наличие двух взаимосвязанных процессов, без которых невозможно представить образовательную деятельность:
В задачу педагога входит организация процесса обучения, управление им и контроль за его прохождением и результатами. Он занимается регулирование и координированием познавательной работы учащихся, развивает их активн...
подробнее
Словесно-логическое мышление у дошкольников с ОНР
Сформированная речь играет важное значение в формировании логики и мышления ребенка. Если ребенок не владеет полноценной речью, то это затрудняет его обучение и развитие.
Среди особенностей развития мыслительных процессов и формирования словесно-логического мышления у детей с ОНР можно выделить следующие:

Рисунок 1. Особенности речи и мышления у детей с ОНР. Автор24 — интернет-биржа студенческих ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы