Создан заказ №5593592
26 октября 2020
Омниканальный маркетинг как инструмент развития малого и среднего бизнеса в индустрии торговли
Как заказчик описал требования к работе:
Объём: минимум 6 страниц основного текста (без переносов) + аннотация + ключевые слова + список литературы (в тексте обязательно ссылки на источники)
Антиплагиат: минимум 85% ( с учетом списка литературы)
В статье ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть: научная значимость, т.е. проведение самостоятельного иссл
едования, анализа и получение научного результата (выводы и предложения).
Очень приветствуется статистика.
Тему можно подкорректировать
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Омниканальный маркетинг как инструмент развития малого и среднего бизнеса в индустрии торговли.docx
2020-10-30 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Индивидуальный подход, советы и рекомендации по публикации статьи, и просто приятное взаимодействие.