Создан заказ №559386
17 апреля 2015
Цель работы – изучить педагогическое мастерство в структуру педагогической культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на плагиат, литература современная не более 5 лет! количество источников 35!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Культура выступает неповторимой чертой человеческой жизнедеятельности и поэтому необычайно разнородна в собственных точных проявлениях. Культура представляет из себя сложноорганизованную систему, составляющие которой не попросту множественны, хотя тесно переплетены и взаимосвязаны. Как любая система, у нее есть возможность быть структурирована по разным причинам. В прогрессивной педагогической науке нет общепризнанного определения педагогической культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Авторы понимают ее с всевозможных точек зрения: - совокупность высокого уровня становления и улучшения всех компонентов педагогической работы и того же значения развития и реализации сущностных сил педагога, его возможностей и способностей [8]; - сложную общественную характеристику личности учителя, отражающую его педагогическую сделку; как признак уровня его духовного, высоконравственного, интеллектуального развития, его познаний, умений и навыков, высочайшего мастерства, профессионально-значимых качеств личности, достаточных для эффективного решения педагогических задач [1]; - часть общечеловеческой культуры, в которой с самой большой полнотой запечатлелись духовные и материальные ценности образования и воспитания, а еще методы творческой педагогической работы, требуемые для обслуживания образовательно-воспитательных действий.
Цель работы – изучить педагогическое мастерство в структуру педагогической культуры.
Задачи работы –
Определить понятие педагогической культуры;
Изучить педагогическое мастерство;
Выявить основы педагогического мастерства;
Разработать психолого-педагогическую культуру и мастерство педагога-исследователя.
Предмет исследования – педагогическая культура.Объект исследования – педагогическое мастерство.Гипотеза исследования – при прочих равных условиях педагогическое мастерство оказывает наибольшее влияние на структуру педагогической культуры учителя.
Теоретическая значимость работы заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке методики изучения особенностей педагогического мастерства современных педагоговПрактическая значимость работы состоят в том, что в ней предложены теоретически обоснованные и экспериментально проверенные методические рекомендации к подготовке современных педагогов в структуре педагогической культуры.
Методы исследования: теоретические - изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы, диссертационных исследований, Интернет-ресурсов, посвящённых проблеме данного исследования;эмпирические - наблюдение за деятельностью педагога;статистические - количественная и качественная обработка данных, полученных в исследовании, их графическое представление.
Этапы исследования
1.Подготовительный – сбор информации и изучение литературы.
2.Аналитический – обработка полученной информации.3.Обработка данных и написание выводов.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить педагогическое мастерство в структуру педагогической культуры..docx
2019-04-09 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось сотрудничать! Автор всегда на связи,учтены все пожелания и требования.Оригинальность очень высокая.Рекомендую!