Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
. Стратегии и принципы продвижения СМИ в социальных медиа
Создан заказ №5594190
27 октября 2020

. Стратегии и принципы продвижения СМИ в социальных медиа

Как заказчик описал требования к работе:
В практической части использовать журналы и СМИ Хабаровска( Лучшее в Хабаровске, собрание эксклюзив, дорогое удовольствие и прочие сми с примером продвижения в соц. Сетях
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
. Стратегии и принципы продвижения СМИ в социальных медиа.docx
2020-11-02 07:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Написано вовремя, грамотно, процент оригинальности соответствовал, были соблюдены все требования.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имидж политика в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиапланирование социально-значимых проектов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет телевидение
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публицистика Л. Троцкого 20-30-х годов XX века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Средства выражения авторской позиции в медиатексте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая.Журналистика. 60% АП ру
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Этапы создания газетного материала
Создание газетного материала происходит в несколько этапов:
При выборе темы следует руководствоваться принципом – писать о том, о чем интересно было бы узнать аудитории газеты. Актуальную тему обнаружить довольно легко, она всегда «на слуху», нужно только обратить внимание, что обсуждают люди, о чем они говорят. Журналист должен уметь подмечать все самое интересное. Гораздо сложнее предугадать, что...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Этапы создания газетного материала
Создание газетного материала происходит в несколько этапов:
При выборе темы следует руководствоваться принципом – писать о том, о чем интересно было бы узнать аудитории газеты. Актуальную тему обнаружить довольно легко, она всегда «на слуху», нужно только обратить внимание, что обсуждают люди, о чем они говорят. Журналист должен уметь подмечать все самое интересное. Гораздо сложнее предугадать, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы