Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегии и принципы продвижения СМИ в социальных медиа
Создан заказ №5595045
27 октября 2020

Стратегии и принципы продвижения СМИ в социальных медиа

Как заказчик описал требования к работе:
В практической части использовать журналы и СМИ Хабаровска( Лучшее в Хабаровске, собрание эксклюзив, дорогое удовольствие и прочие сми с примером продвижения в соц. Сетях 25 - 30 страниц оформление работы должно быть как в примерах, в приложении скрины соц сетей хабаровских сми, таблицы сравнения и пр
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Стратегии и принципы продвижения СМИ в социальных медиа.docx
2020-11-02 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все написанные работы отличные, на самый высокий балл, с точным соблюдением требований.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование образа бытовой повседневности в медиа г. Москвы
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Виды и методы монтажа радиопередач
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фактические ошибки в публикациях интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития подкастов на примере Первого канала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Урбанистика на телевидении (на примерах двух ты программ)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Структура профессиональных качеств журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
4. История и основные форматы детского телевещания в 1990-2020 годы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реализация концепта ‘Насилие в семье’ в современных интернет СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Люди с ограниченными возможностями в Медиадискурсе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры рекламной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"употребление сказуемых в газете "Орловская правда"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
Общественный интерес и повестка дня в современной российской тележурналистике
Формирование «повестки дня» происходит под влиянием следующих факторов:
СМИ, выделяя приоритетные новости, не просто доносят информации, а определяют ее важность для аудитории. Журналисты ранжируют новости по значимости, ориентируясь на свое восприятие. Информационная повестка оказывает активное воздействие на формирование личных повесток. Закладывается информационная повестка с помощью средств мас...
подробнее
Роль СМИ в современной культуре
Как отдельная профессия журналистка образовалась в западной культуре в 18 веке, во времена французской революции и наполеоновских войн. Это было время, когда общество постепенно выходило из границ сформировавшегося в феодальной культуре религиозного мышления. В новом мышлении преобладали такие идеи и ценности, как свобода, равенство, братство, демократия, освобождение народов. Ценность просвещения...
подробнее
Гражданская журналистика
Гражданская журналистика – это вид увлечение, которое пришлось по вкусу некоторым людям, не работающим в профессии журналистики и средствах массовой информации. Довольно широкое распространение гражданская журналистика получила с момента появления Интернета и возникновением новых цифровых технологий. Любая любопытная новость, которая прошла незамеченной мимо средств массовой информации, представи...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
Общественный интерес и повестка дня в современной российской тележурналистике
Формирование «повестки дня» происходит под влиянием следующих факторов:
СМИ, выделяя приоритетные новости, не просто доносят информации, а определяют ее важность для аудитории. Журналисты ранжируют новости по значимости, ориентируясь на свое восприятие. Информационная повестка оказывает активное воздействие на формирование личных повесток. Закладывается информационная повестка с помощью средств мас...
подробнее
Роль СМИ в современной культуре
Как отдельная профессия журналистка образовалась в западной культуре в 18 веке, во времена французской революции и наполеоновских войн. Это было время, когда общество постепенно выходило из границ сформировавшегося в феодальной культуре религиозного мышления. В новом мышлении преобладали такие идеи и ценности, как свобода, равенство, братство, демократия, освобождение народов. Ценность просвещения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы