Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать анализ к тексту: Уильям Рассел. «Битва под Балаклавой»
Создан заказ №5595906
1 ноября 2020

Сделать анализ к тексту: Уильям Рассел. «Битва под Балаклавой»

Как заказчик описал требования к работе:
требования к анализу текстов. Тексты – 5 любых из приведенных в списке. Кегль 14 pt, Times New Roman, выравнивание по ширине, интервал 1,5, отступ между абзацами 0 пт, красная строка 1,25 см, автоматические постраничные сноски на источники. Объем – 4,5-5 страниц (каждый!!!). Не забывайте ук азывать название анализируемого текста в самом начале. Последние 1-2 абзаца – краткий вывод. Оригинальность текста – не менее 90
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Сделать анализ к тексту: Уильям Рассел. «Битва под Балаклавой» .docx
2020-11-05 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
- эссе написано не очень грамотно, пришлось исправить немало пунктуационных и грамматических ошибок. + автор отвечает быстро и работа сдана раньше срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика проблематики современной региональной прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коррекция работы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Принципы работы журналиста в "горячих точках" (на примере ...)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат о творчестве журналиста-международника
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Общественное телевидение России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе по французской журналистике
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Моя карьера через 1-3-5-10 лет
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденция развития телевизионных СМИ в России
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Роль печатных СМИ в развитии российско-китайских отношений в сфере экономики и политики
Российско-китайские отношения согласно официальным данным, длятся уже несколько сотен лет. Все началось в средние века и продолжается до сих пор. Изменился только правительственный состав стран и уровень их развития, в остальном отношения сегодня являются такими же крепкими, как это было много веков назад, поэтому, неудивительно, что они ярко отображаются в средствах массовой информации обеих стра...
подробнее
Перспективы развития спортивной журналистики
Спортивная журналистика - это направление журналистики, сообщающее о спортивных событиях.
Значение спорта в России в последние годы существенно возросло. Прежде всего, это связано с проведением в стране Олимпиады и чемпионата мира по футболу. Возросло и влияние спорта на общественные процессы, в сознании людей он стал ассоциироваться с привлекательным и престижным образом жизни. Это обусловило акт...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Роль печатных СМИ в развитии российско-китайских отношений в сфере экономики и политики
Российско-китайские отношения согласно официальным данным, длятся уже несколько сотен лет. Все началось в средние века и продолжается до сих пор. Изменился только правительственный состав стран и уровень их развития, в остальном отношения сегодня являются такими же крепкими, как это было много веков назад, поэтому, неудивительно, что они ярко отображаются в средствах массовой информации обеих стра...
подробнее
Перспективы развития спортивной журналистики
Спортивная журналистика - это направление журналистики, сообщающее о спортивных событиях.
Значение спорта в России в последние годы существенно возросло. Прежде всего, это связано с проведением в стране Олимпиады и чемпионата мира по футболу. Возросло и влияние спорта на общественные процессы, в сознании людей он стал ассоциироваться с привлекательным и престижным образом жизни. Это обусловило акт...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы