Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация по медиахолдингу (любой медиахолдинг)
Создан заказ №5597534
27 октября 2020

Презентация по медиахолдингу (любой медиахолдинг)

Как заказчик описал требования к работе:
Презентация по следующей схеме: 1. Структура рынка 2. Матрица Юданова (вывод: нужно выбрать стратегию вашего медиахолдинга) Указывать конкурентов. Указываем источник. (стр. 175) 2. BCG (коровы, собаки и т.п.) Размещаем активы медиахолднига. Пишем выводы: сбалансирован или нет пакет медиахолдинга. (1 34 стр.) 3. Dibb-Simkin (АBC) Нужно разместить клиентов, с которыми могли бы мы сотрудничать. А (коровы) - максимально получаю. Ключевые клиенты. B1 (звезды) и B2 (собаки) - непонятно с ними, есть вопросы, но скорее всего, вырастут доходы от них. С (знаки вопроса) - с ними нужно больше работать. Вывод: что сделать, чтоб вывести клиентов из B1 и B2 в сектор A.(стр. 143) 4. Дерево маркетинга. 5. Price House Указать зоны бизнеса - указываем вертикально. (Где представлен наш медиахолдинг: радио, телевидения, печатка и все т.п.) Вверху - Коровы. В середине - собаки и звезды. Внизу - знаки вопроса. А также сделать второй Price house вашего главного конкурента. Чтобы вы могли сравнить ваши медиахолдинги (их компании) (стр. 6. GE/McKinsey (Стр. 183-186) 7. SWOT-анализ. Учебник, в котором есть нужные материалы, есть в электронном формате (Музыкант - Основы интегрированных коммуникаций), могу прислать на него ссылку либо скриншоты нужных страниц. Работа, к сожалению, нужна до завтра и четко как в учебнике =
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Презентация по медиахолдингу (любой медиахолдинг).docx
2021-05-18 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор сделал работу на отлично и очень оперативно. Всегда на связи и отвечает на все вопросы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Первая глава
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Графический дизайн, специфика «Digital Arts»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по брендингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Событийный маркетинг как инструмент продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Летуаль презентация
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике "ЗАО КРОК инкорпорейтед"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ корпоративного издания коммерческой организации
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Создание презентации и написание защитного слова к ВКР
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы