Создан заказ №5597839
27 октября 2020
Средства стимулирования продаж в организациях оптовой торговли и их эффективности
Как заказчик описал требования к работе:
План:
ВВЕДЕНИЕ
1 Понятие о стимулировании сбыта в оптовой торговли
1.1 Значение стимулирования продаж в системе продвижения продукции предприятия оптовой торговли
1.2 Виды стимулирования продаж
1.3 Основные этапы подготовки и проведения мероприятий по стимулированию продаж
2 Анализ стимулирования пр
одаж в оптовом предприятии «МЕТРО»
2.1 Организационно-экономическая характеристика «МЕТРО»
2.2 Анализ основных направлений стимулирования продаж в оптовом предприятии «МЕТРО» и оценка их экономической эффективности
2.3 Анализ и оценка стимулирования торгового персонала оптового предприятия с целью увеличения объема продаж в «МЕТРО»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства стимулирования продаж в организациях оптовой торговли и их эффективности.docx
2020-11-02 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Достаточно объемная работа по маркетингу выполнена качественно и в срок. Не считая мелких исправлений, которые я делала уже по своему усмотрению, все отлично. Рекомендую этого автора.