Создан заказ №559796
17 апреля 2015
Целью исследования в данной работе является формирование эффективной рекламной кампании для российского филиала бренда «Bentley».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Продвижение, как элемент маркетинговой стратегии предприятия, по-прежнему относится к ключевым факторам развития большинства товарных рынков. Величайшие пионеры рекламной деятельности, Клод Хопкинс, Лео Бернетт, Уильям Бернбах смогли доказать, что рекламная кампания может быть честной и приносить обществу пользу. Распространяя информацию о значимых характеристиках товара, его изготовителе, об условиях покупки и потребления, реклама участвует в формировании спроса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время реклама, выполняя коммуникативную функцию, обеспечивает «обратную связь» потребителя и производителя. Правильно спланированная рекламная кампания предприятия позволяет развивать бизнес в высоко конкурентных рыночных условиях.
Наилучшим образом подтверждает успешность бизнеса посредством профессионального подхода к разработке рекламной кампании высказывание Лео Бернетта «Just make a good ad and money will come» («Просто сделайте хорошее рекламное объявление и деньги придут» [7, C. 12].
Стоит отметить, что рекламная кампания в качестве общественно значимого вида деятельности выступает лишь в условиях развитых рыночных отношений. Сегодня Россия нуждается в анализе и творческом использовании зарубежного опыта с учетом особенностей российского менталитета. Это объясняется тем, что в России рынок рекламы развивается бурно, российские предприятия вступают в конкурентную борьбу не только на товарном, но и на информационном рынке. Таким образом актуальность исследования данной работы заключается в необходимости любого специалиста по маркетингу знать особенности построения эффективной рекламной кампании.
Объектом исследования курсовой работы является компания «Bentley». Предметом изучения являются принципы и методы разработки рекламной кампании для предприятия.
Целью исследования в данной работе является формирование эффективной рекламной кампании для российского филиала бренда «Bentley». Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач:
- выявить основные сущностные черты рекламной кампании предприятия;
- рассмотреть основные этапы планирования рекламной кампании;
- выделить специфические черты рекламы автомобилей;
- проанализировать рекламную деятельность «Bentley»;
- разработать рекламную кампанию для «Bentley» и произвести расчет ее экономической эффективности.
Теоретической базой для написания работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, рекламы, менеджмента. Основной вклад в развитие рекламной индустрии вложили такие известные авторы, как Д. Огилви, Ф. Котлер, Дж. Траут. Среди российских авторов следует выделить К. Антипова, В. Бузина, Ф. Панкратова, В. Уткина и др.
Методология исследования включает сравнительный анализ, дедукцию, моделирование.
Логика работы обусловила следующую структуру: введение, две главы, заключение и список литературы. Первая глава имеет теоретическую направленность и содержит обзор научной литературы по теме исследования. Вторая глава помимо анализа рекламной деятельности бренда «Bentley», содержит авторские предложения по разработке рекламной кампании для «Bentley» и расчет их возможной эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования в данной работе является формирование эффективной рекламной кампании для российского филиала бренда «Bentley»..docx
2016-01-18 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечание препод.: "Работа оценивается на удовлетворительно, поскольку выполнены не все требования методических указаний".