Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
13. Основные линии психического развития в учебной деятельности.
Создан заказ №5598162
27 октября 2020

13. Основные линии психического развития в учебной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать презентацию + текст выступление по дисциплине "педагогическая психология". Количество слайдов не указано, думаю, что не меньше 10. Обязательно указать список литературы.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
13. Основные линии психического развития в учебной деятельности..docx
2020-10-31 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Могли бы поставить и пять за работу, но из-за сроков поставили 4. А так презентация была сделана правильно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Артикуляционная моторика у детей со стертой дизартрией
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Учебная мотивация: понятие, структура, развитие
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания иностранных языков и культур
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Выполнить презентацию и доклад. педагогика. Т-01663
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Солнцева Людмила Ивановна
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными
Использование дидактических игр в ознакомлении детей дошкольного возраста с растениями и животными обусловлено тем, что практика их применения показывает высокие результаты. Игры не только знакомят детей с растениями и животными, но и учат их дифференцировать, воспитывают бережное отношение к окружающей природе и способствуют формированию первоначальных понятий животного и растительного мира.
При о...
подробнее
Организация педагогической работы в условиях реализации ФГОС
Современный ФГОС задает определенный ориентир развития образовательной системы и организации педагогической работы с детьми в условиях образовательного учреждения. В соответствии с ФГОС в настоящее время значительно повышены требования к качеству организуемой педагогической работы, профессиональной подготовке педагогов. Так, профессиональная подготовка педагогических кадров должна отвечать принцип...
подробнее
Моделирование как метод формирования представлений о числе и величине у детей дошкольного возраста
Метод моделирования активно применяется в современном образовательном процессе, в силу того, что он способствует интеллектуальному развитию учащихся, активизации их познавательной активности и мыслительной деятельности.
В этой связи использование метода наиболее актуально в дошкольном возрасте. В этот период познавательные процессы только начинают свое формирование, поэтому необходимо использовать ...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Дидактические игры как средство ознакомления детей дошкольного возраста с растениями и животными
Использование дидактических игр в ознакомлении детей дошкольного возраста с растениями и животными обусловлено тем, что практика их применения показывает высокие результаты. Игры не только знакомят детей с растениями и животными, но и учат их дифференцировать, воспитывают бережное отношение к окружающей природе и способствуют формированию первоначальных понятий животного и растительного мира.
При о...
подробнее
Организация педагогической работы в условиях реализации ФГОС
Современный ФГОС задает определенный ориентир развития образовательной системы и организации педагогической работы с детьми в условиях образовательного учреждения. В соответствии с ФГОС в настоящее время значительно повышены требования к качеству организуемой педагогической работы, профессиональной подготовке педагогов. Так, профессиональная подготовка педагогических кадров должна отвечать принцип...
подробнее
Моделирование как метод формирования представлений о числе и величине у детей дошкольного возраста
Метод моделирования активно применяется в современном образовательном процессе, в силу того, что он способствует интеллектуальному развитию учащихся, активизации их познавательной активности и мыслительной деятельности.
В этой связи использование метода наиболее актуально в дошкольном возрасте. В этот период познавательные процессы только начинают свое формирование, поэтому необходимо использовать ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы