Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый план продвижения на рынок новой линейки спортивного питания " Bombbar" от компании ООО "Здоровит
Создан заказ №5598325
28 октября 2020

Маркетинговый план продвижения на рынок новой линейки спортивного питания " Bombbar" от компании ООО "Здоровит

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету управление маркетингом. Тема и план работы уже утверждены научным руководителем, поэтому к сожалению уже поменять ничего нельзя. План работы: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК 1.1. Понятие маркетингового плана и подходы к его разработке 1.2. Т еоретические и технические основы создания и производства продуктов спортивного питания 1.3. Особенности продвижения на рынок спортивного питания ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА 2.1. Анализ внешней и внутренней среды 2.2. Определение маркетингового бюджета и расчет основных экономических показателей 2.3. Маркетинговый план продвижения на рынок новой линейки спортивного питания "Bombbar" от компании ООО "Здоровит" ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ Во вложении прикрепляю методичку к работе.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Маркетинговый план продвижения на рынок новой линейки спортивного питания " Bombbar" от компании ООО "Здоровит.docx
2020-11-03 01:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сама работа мне понравилась, но была выполнена не в срок и имеются некоторые недостатки в оформлении работы, но это мелочи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема еще не выбрана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Рейтинги самых дорогих брендов в мире
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КОНТРОЛЬНАЯ МАРКЕТИНГ (практические работы). - Тигран
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
КР на тему Оценка эффективности проекта маркетинг. исслед.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 работы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка мороженого
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная-курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ рынка кофе ( В России ,можно в другой стране)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SMM как инструмент продвижения предприятия на примере….
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товара и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
*любая из предложенных в списке*
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления
Коммерческие субъекты рынка представлены коммерческими организациями, под которыми принято понимать юридических лиц, своей основной целью имеющих получение прибыли. Таким образом, под коммерческими субъектами рынка справедливо понимать предпринимательские структуры, нацеленные на извлечение материальных выгод из своей деятельности.
Ключевыми особенностями, присущими коммерческим организациям как юр...
подробнее
Исследование потребительского рынка услуг сотовой связи
На сегодняшний день рынок услуг сотовой связи считается одним из наиболее динамично развивающихся во всем мире. Причин тому довольно много. Одна из них заключается в непрерывном процессе совершенствования уже существующих и появления новых технологий, позволяющих повышать качество связи и снижать стоимость услуг. Ежегодно в отрасли появляются новые продукты, которые становятся доступны широким сло...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления
Коммерческие субъекты рынка представлены коммерческими организациями, под которыми принято понимать юридических лиц, своей основной целью имеющих получение прибыли. Таким образом, под коммерческими субъектами рынка справедливо понимать предпринимательские структуры, нацеленные на извлечение материальных выгод из своей деятельности.
Ключевыми особенностями, присущими коммерческим организациям как юр...
подробнее
Исследование потребительского рынка услуг сотовой связи
На сегодняшний день рынок услуг сотовой связи считается одним из наиболее динамично развивающихся во всем мире. Причин тому довольно много. Одна из них заключается в непрерывном процессе совершенствования уже существующих и появления новых технологий, позволяющих повышать качество связи и снижать стоимость услуг. Ежегодно в отрасли появляются новые продукты, которые становятся доступны широким сло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы