Создан заказ №559847
29 апреля 2015
Цель исследования заключается в том, чтобы выяснить в чем заключаются особенности проведения основных форм внеурочной работы в школе учебного и воспитательного характера.
Как заказчик описал требования к работе:
Интервал 1,5; список литературы; нумерация страниц; сноски; примерно 30-40 страниц; введение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Становление общеобразовательной школы как базового звена в системе непрерывного образования предъявляет новые требования к знаниям, в частности в обеспечении их обобщенности и системности. Важно добиться не столько запоминание конкретных сведений, сколько достичь осознания общих закономерностей, выработать у учащихся способность вводить новые знания в систему ранее усвоенного, сформировать умения познавательной деятельности на уровне их свободного практического применения.
Реализация названных задач требует значительного расширения сферы, разнообразие видов и изменения характера учебной деятельности школьников, которая должна стать более творческой, самостоятельной, лишенной постоянной мелочной опеки со стороны учителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому в школьную практику все шире входят лекции, семинары, учебно-практические занятия, интегральные уроки, дидактические игры и тому подобное. Все эти занятия предполагают расширение содержания и изменение характера учебно-познавательной деятельности школьников.
Самым главным их признаком является выход за пределы только школьных ситуаций, попытка ввести учащихся в сферу социальных, производственных отношений, сформировать у них не только основы знаний, но и навыки социального поведения. Появились и специальные занятия, посвященные формированию общих учебных умений, особенно умений организации учебной деятельности, поскольку формирование их на уроках по различным предметам параллельно с изучением программного материала не дает желаемых результатов.
Усвоение таких знаний на специальных межпредметных занятиях с последующей отработкой практических действий при изучении различных учебных предметов через систему целесообразно подобранных задач дает возможность избежать дублирования в работе педагогического коллектива и повышает эффективность работы.
В психолого-педагогической литературе определения содержания понятия “внеклассная работа”, “внеклассная деятельность” и “внеурочная деятельность” исследуют: Л.Г. Болотина, Д.И. Латишина, М.И. Бушканець, И.А. Винниченко, Е.М. Мариенгоф, Т.Н. Калечищ, Из.А. Кейлина, Б.С. Кобзарь, В. Кутьев, И.И. Колесник, Л.П. Марченко, Н.П. Волкова, Е.Г. Костяшкина, М.К. Вайновська и другие.
В. Кутьев считает, что внеклассная деятельность – это система занятий в процессе взаимодействия учащихся в школе после уроков [3, с. 402].
По мнению Н.П. Волковой внеклассная работа выступает как форма организации свободного времени школьников. Она проводится в виде семинаров, практикумов, факультативов, экскурсий, индивидуальных или групповых дополнительных занятий, предметных кружков и тому подобное.
Объектом исследования является основные формы внеклассной работы в школе.
Предмет исследования – возможности использования основных форм внеурочной работы.
Цель исследования заключается в том, чтобы выяснить в чем заключаются особенности проведения основных форм внеурочной работы в школе учебного и воспитательного характера.
Главная цель работы требует выполнения определенных задач:
дать характеристику основных внеурочных форм обучения, возможностей их использования;
выяснить особенности использования различных форм внеурочных занятий воспитательного характера.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что возникает необходимость переосмыслить функции различных форм внеурочных занятий в отношении образования, воспитания и развития творческих способностей школьников, искать новые виды внеурочных форм работы, разрабатывать подходы к конструированию рациональной системы занятий с целью более полной реализации их педагогических возможностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в том, чтобы выяснить в чем заключаются особенности проведения основных форм внеурочной работы в школе учебного и воспитательного характера..docx
2020-05-19 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана раньше указанного срока, учтены все пожелания и нюансы, работа прошла по высшему баллу. Автора рекомендую!!!