Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые коммуникации в продвижении продукта на рынке
Создан заказ №5598962
28 октября 2020

Маркетинговые коммуникации в продвижении продукта на рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Задание по маркетингу : Сделать тест по выданной теме состоящий из 20 вопросов с вариантами ответа ,ключи к вопросом сделать на другой странице Во вложении пример по оформлению
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Маркетинговые коммуникации в продвижении продукта на рынке .docx
2020-11-01 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за работу! заказ был выполнен раньше срока и по всем требованиям, всегда на связи

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные элементы ценообразования.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
доработка курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
кейс THE PETRO-EQUIPMENT COMPANY
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Мерчандайзинг: принципы
Для привлечения покупателей, удержания постоянных клиентов и продвижения продукции магазины применяют такую технику, которая называется мерчандайзинг.
Главная задача мерчандайзинга – это превращение посетителей торговой точки в покупателей. Это означает, что посредством эффективного размещения товаров в магазине можно стимулировать продажи.
Задачи мерчандайзинга:
Мерчандайзинг создает благоприятную а...
подробнее
Понятие и выгоды разработки фирменного стиля
Следует отметить, что фирменный стиль в маркетинге принято рассматривать с двух сторон:
Так или иначе, основой фирменного стиля выступает единство элементов стиля, позволяющих идентифицировать принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы, к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Сам же фирменный стиль, обеспечивая единство (смысловое и визуальное) товаров и услуг, а также всей ин...
подробнее
Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров
В общем смысле под директ-маркетингом следует понимать прямую личную коммуникацию субъектов рынка, нацеленную на объект маркетинга. По большому счету он является одним из средств маркетинговых коммуникаций. К нему относятся:
Отличительной особенностью директ-маркетинга выступает его ярко выраженная направленность на индивидуального потребителя. Его основополагающей целью выступает установление конт...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Мерчандайзинг: принципы
Для привлечения покупателей, удержания постоянных клиентов и продвижения продукции магазины применяют такую технику, которая называется мерчандайзинг.
Главная задача мерчандайзинга – это превращение посетителей торговой точки в покупателей. Это означает, что посредством эффективного размещения товаров в магазине можно стимулировать продажи.
Задачи мерчандайзинга:
Мерчандайзинг создает благоприятную а...
подробнее
Понятие и выгоды разработки фирменного стиля
Следует отметить, что фирменный стиль в маркетинге принято рассматривать с двух сторон:
Так или иначе, основой фирменного стиля выступает единство элементов стиля, позволяющих идентифицировать принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы, к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Сам же фирменный стиль, обеспечивая единство (смысловое и визуальное) товаров и услуг, а также всей ин...
подробнее
Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров
В общем смысле под директ-маркетингом следует понимать прямую личную коммуникацию субъектов рынка, нацеленную на объект маркетинга. По большому счету он является одним из средств маркетинговых коммуникаций. К нему относятся:
Отличительной особенностью директ-маркетинга выступает его ярко выраженная направленность на индивидуального потребителя. Его основополагающей целью выступает установление конт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы