Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Провести анализ подходов известных атворов, которые внесли сущ вклад в развитие стратегического планирования
Создан заказ №5599157
28 октября 2020

Провести анализ подходов известных атворов, которые внесли сущ вклад в развитие стратегического планирования

Как заказчик описал требования к работе:
Провести анализ подходов известных атворов, которые внесли существенный вклад в развитие стратегического планирования (Матрица БКГ, Матрица Ансоффа, SWOT-анализ, PEST-анализ, 5 конкурентных сил по Портеру и др.) - в свободной форме. Объем 5-7 страниц машинописного текста на листах формата А 4, выпол ненного в MS-Word кеглем 14 с интервалом 1,5, с полями: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм и нижнее – 20 мм
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Провести анализ подходов известных атворов, которые внесли сущ вклад в развитие стратегического планирования.docx
2020-11-01 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасный человек! Сделал работу в срок, присылал варианты работы. Очень приятный молодой человек, все следующие работы буду заказывать только у него!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Одна задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Методы и организация разработки новых товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Добрый день! стоимость доработать курсовую работу?
Вычитка и рецензирование работ
Маркетинг
Точки пересечения маркетинга и психологии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по Арт-Маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изобразить собственную модель маркетингового управления
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение теста по нейромаркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к пониманию сущности позиционирования.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доделать работу по стратегическому менеджменту
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ факторов, влияющих на поведение потребителей
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Роль коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации
Имидж считается одной из форм проявления организационной культуры и одной из важнейших характеристик любой компании. Его основная задача заключается не столько в обеспечении известности фирмы, сколько в обеспечении доверия к ней, ее продукту и ее деятельности.
Имидж организации выполняет целый ряд функций, важнейшими из которых считаются демонстративная, рекламная и адаптивная функции. Первая связа...
подробнее
Методы продвижения промышленной продукции
Продвижение промышленной продукции на В2В рынке осуществляется при помощи соответствующих техник и методик. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые методы продвижения продукции промышленного предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как видно из рисунка 1, средства продвижения продукции, используемые в сфере промышленного маркетинга...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Холодный маркетинг
На рынке существует определенная категория потенциальных клиентов, которая ничего не знает о предлагаемых товарах и услугах и соответственно не нуждается в них. Такую аудиторию сложно побудить к действию. Поэтому и появилось понятие «холодный» маркетинг. Другое его название – капельный маркетинг.
Ключевой задачей холодного маркетинга является формирование:
Преимущества холодного или капельного марке...
подробнее
Роль коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации
Имидж считается одной из форм проявления организационной культуры и одной из важнейших характеристик любой компании. Его основная задача заключается не столько в обеспечении известности фирмы, сколько в обеспечении доверия к ней, ее продукту и ее деятельности.
Имидж организации выполняет целый ряд функций, важнейшими из которых считаются демонстративная, рекламная и адаптивная функции. Первая связа...
подробнее
Методы продвижения промышленной продукции
Продвижение промышленной продукции на В2В рынке осуществляется при помощи соответствующих техник и методик. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые методы продвижения продукции промышленного предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как видно из рисунка 1, средства продвижения продукции, используемые в сфере промышленного маркетинга...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы