Создан заказ №559996
18 апреля 2015
Проблемы при внесении сведений в автоматизированной системе учета федерального имущества в АСУФИ.
Как заказчик описал требования к работе:
1)Программа на Delphi 7.
2)База данных Microsoft Access.
3) В кодах описать какая функция за что отвечает.
4)Программа должна содержать. Разделы: Раздел 1. Сведение о не движимом имуществе.
Подраздел 1.3.( Сведение о жилых и не жилых помещениях.
Раздел 2. Сведение а движимом имуществе и иных правах
.
Подраздел 2.3.( Сведение ..........)
Должен быть: Поисковик для разделов и подразделов.
Каждый подраздел должен иметь функцию изменение , добавление, удаление и распечатка.
Прилагаю разделы, что должно содержатся.1.3 и 2.3.
И конечно же по теме проблемы при внесении.( Ошибки, неправильный ввод)
Дальнейшее продолжение программы до исправления ошибки невозможно.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе повышается значение информации. Это является следствием общего роста информационных потребностей и выражением развития отрасли информационных услуг.
На сегодняшний день разработка информационных систем становится все более актуальной задачей. В информатизации нуждаются как крупные предприятия и организации, так и небольшие фирмы, так как это значительно упрощает их работу [1].
В настоящее время наблюдается развитие информационных технологий в организациях разного рода деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловливается стремлением к сокращению времени обработки и анализа данных. Особенно оперативность обработки и распространения информации важна на предприятиях со сложной технологической цепочкой, так как с увеличением количества подразделений предприятия наблюдается рост временных затрат на прохождения документации, что приводит замедлению темпов реализации управленческих и технологических решений.
В рамках данной работы рассмотрены проблемы использования автоматизированных систем при создании баз данных федерального уровня на примере Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
Цель работы: проектирование автоматизированной системы, реализующей возможности ввода данных в информационную систему федерального имущества.
Задачи работы:
- анализ проблемы исследования;
- постановка задач автоматизации;
- анализ бизнес-процессов учета федерального имущества;
- проектирование структуры данных информационной системы учета федерального имущества;
- разработка программного обеспечения согласно поставленным задачам автоматизации.
Объект исследования: автоматизированная система АСУФИ.
Предмет исследования: проблемы при внесении сведений в АСУФИ.
Результаты работы могут быть использованы специалистами Росимущества при анализе корректности вводимых данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы при внесении сведений в автоматизированной системе учета федерального имущества в АСУФИ..docx
2015-04-26 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа и очень хороший автор. Работа выполнена раньше срока. Спасибо Большое!!!