Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика функционирования региональных моделей СМИ в различных регионах России с учетом их социально-экономич
Создан заказ №5600826
28 октября 2020

Специфика функционирования региональных моделей СМИ в различных регионах России с учетом их социально-экономич

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: медиарегионалистика. Тема: Специфика функционирования региональных моделей СМИ в различных регионах России с учетом их социально-экономического положения.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Специфика функционирования региональных моделей СМИ в различных регионах России с учетом их социально-экономич.docx
2020-11-03 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Теоретическая часть местами написана очень простым языком. Зато хороший процент оригинальности

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные агенства Российской Федерации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития гастрономических lifestyle-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Дневник писателя, как прообраз современного блога"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Первая часть курсовой работы по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как вид новых медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности контента сообществ посвященный тематике масс-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журналистика как социальный институт демократического общества
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Средства конструирования событий на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности специализированных сами
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
МГП и защита журналистов в ходе военных действий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Военная публицистика К. Симонова
Во время Великой Отечественной войны газета была для народа источником мужества, силы. Газетные материалы словно перерастали себя и становились из обычной статьи или очерка бессмертным произведением. Объясняется это тем, что в те годы в многочисленных военных газетах трудились настоящие мастера слова. Они еще до войны доказали свой талант затрагивать людей за живое словом, показали свою способност...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Военная публицистика К. Симонова
Во время Великой Отечественной войны газета была для народа источником мужества, силы. Газетные материалы словно перерастали себя и становились из обычной статьи или очерка бессмертным произведением. Объясняется это тем, что в те годы в многочисленных военных газетах трудились настоящие мастера слова. Они еще до войны доказали свой талант затрагивать людей за живое словом, показали свою способност...
подробнее
Специфика мультимедийных жанров онлайновых информационных ресурсов
Онлайновые ресурсы проблематично охарактеризовать по классическим критериям, так как объём информации, периодичность издания, география распространения не применимы и к интернету. Например, периодичность издания может быть ежеминутная, а само понятие периодичности в этом случае неоднозначно. Под ним можно понимать и обычные добавление новости и полное обновление рубрик ресурса. Сайты доступны в лю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы