Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методический паспорт учебного проекта по экономической дисциплине
Создан заказ №5601432
28 октября 2020

Методический паспорт учебного проекта по экономической дисциплине

Как заказчик описал требования к работе:
Примеры во вложении. Надо написать работу как в примерах, Только поменять направление подготовки, дисциплину и тему. Дисциплину менеджемент или экономика -на ваш выбор, тема так же можете выбрать свою, главное не повториться с примером.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Методический паспорт учебного проекта по экономической дисциплине.docx
2020-11-01 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое автору! Работу хорошо оценили, автор учёл все рекомендации! И так же оригинальность работы была высокая!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование творчества у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
РИСУНКИ ФИГУР И ИХ РАЗВЕРТОК
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Систематика нарушений в сенсорном развитии ребенка
Формирование и развитие сенсорной системы, а именно ее отдельных анализаторов осуществляется на протяжении всей жизни. Успешность развития анализаторов зависит от того какие усилия прилагается для этого человек. Сущность сенсорного восприятия во многом зависит от работы ее анализаторов.
Таким образом, сенсорная система – это часть нервной системы, которая является ответственной за восприятие.
Состав...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в педагогике
Упор на личность и ее основные свойства является приоритетным направлением развития современной педагогики. Учебно-воспитательный процесс сегодня строится на основе уважительного отношения к личности каждого воспитанниками, ее специфическим характеристикам, интересам, потребностям и направлениям деятельности. Организация учебно-воспитательного процесса ориентирована на создание благоприятной среды...
подробнее
Принцип систематичности и последовательности
Принцип систематичности и последовательности впервые был выделен и описан Я.А. Коменским в труде «Великая дидактика». По его мнению, в обучение все должно быть последовательно, целесообразно и взаимосвязано.
В дальнейшем идеи принципа развивались Песталоцци и К. Д. Ушинским, которые считали, что знания в голове учащихся должны содержаться в виде взаимосвязанной системы, так как бессвязные знания – ...
подробнее
Ребенок как объект и субъект социально-педагогической деятельности
Социально-педагогическая деятельность включает в себя работу по профилактике развития асоциального поведения, ведет борьбу с противоправным поведением детей и нарушением их прав и свобод, оказывает поддержку в достижении ребенком нормального психического и социального развития.
Объекты социального воспитания отражают те аспекты социально-педагогической деятельности, на которые она собственно и орие...
подробнее
Систематика нарушений в сенсорном развитии ребенка
Формирование и развитие сенсорной системы, а именно ее отдельных анализаторов осуществляется на протяжении всей жизни. Успешность развития анализаторов зависит от того какие усилия прилагается для этого человек. Сущность сенсорного восприятия во многом зависит от работы ее анализаторов.
Таким образом, сенсорная система – это часть нервной системы, которая является ответственной за восприятие.
Состав...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в педагогике
Упор на личность и ее основные свойства является приоритетным направлением развития современной педагогики. Учебно-воспитательный процесс сегодня строится на основе уважительного отношения к личности каждого воспитанниками, ее специфическим характеристикам, интересам, потребностям и направлениям деятельности. Организация учебно-воспитательного процесса ориентирована на создание благоприятной среды...
подробнее
Принцип систематичности и последовательности
Принцип систематичности и последовательности впервые был выделен и описан Я.А. Коменским в труде «Великая дидактика». По его мнению, в обучение все должно быть последовательно, целесообразно и взаимосвязано.
В дальнейшем идеи принципа развивались Песталоцци и К. Д. Ушинским, которые считали, что знания в голове учащихся должны содержаться в виде взаимосвязанной системы, так как бессвязные знания – ...
подробнее
Ребенок как объект и субъект социально-педагогической деятельности
Социально-педагогическая деятельность включает в себя работу по профилактике развития асоциального поведения, ведет борьбу с противоправным поведением детей и нарушением их прав и свобод, оказывает поддержку в достижении ребенком нормального психического и социального развития.
Объекты социального воспитания отражают те аспекты социально-педагогической деятельности, на которые она собственно и орие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы