Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внеурочная деятельность младших школьников по информатике
Создан заказ №560351
18 апреля 2015

Внеурочная деятельность младших школьников по информатике

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Бурное развитие информационных технологий послужило стимулом для появления потребности в обработке, передаче большого объема информации и управлении сложными компьютерными системами. Это послужило необходимостью компьютерно грамотных людей, поэтому в системе образования произошли изменения, направленных на подготовку специалистов в данной области. Причем подготовку уже начинают с начальной школы. С появлением новой электронной техники, улучшающей качество работы, возможности, стали в начальных классах широко использоваться информационные технологии. Применяя новые технологии на уроке, педагог знакомит учащихся с новой аппаратурой и работой над ней. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учащиеся усваивают новые знания, которые они могут улучшить, получая дальнейшее образование. Внедрение в образовательную сферу информационных технологий как инновационной деятельности должно соответствовать стратегическим целям государственной политики в сфере образования: Формирование системы образования, которая способна адаптироваться к нормам и условиям жизнедеятельности людей. Превращение образования в среду освоения способов деятельности и мышления, развития принципов развивающего обучения. Способствовать достижению этих целей в немалой степени может применение новых информационных технологий. Возникают безграничные возможности для дифференциации и индивидуализации учебного процесса, перенаправленные на развитие мышления, воображения как основных процессов, необходимых для успешного обучения. Обеспечивается эффективная организация учебного процесса, объединение в компьютере графической, текстовой, аудио-видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой учебной информации и успешность их обучения. Поэтому, важно выявить, какие условия в начальной школе обеспечивают эффективное развитие информационной культуры. Цель работы заключается в формирование информационной культуры у учащихся начальной школы Задачи работы: Охарактеризовать психолого-педагогические особенности младшего школьника. Выявить возможности использования информационных технологиий в начальной школе Наметить пути формирования информационной культуры в начальной школе Провести опытно-экспериментальную проверку эффективности применения информационных технологий в процессе развития информационной культуры у младших школьников. Проблема исследования заключается в определении эффективности формирования информационной культуры у учащихся начальной школы. Объект исследования: развитие информационной культуры в образовательном учреждении. Предмет исследования: роль информационных технологий на формирование информационной культуры у учащихся начальной школы Гипотеза исследования: развитие информационной культуры у учащихся будет иметь положительную динамику, если в начальной школе используются информационные технологии. Методологической основой исследования послужили труды таких ученых как Андрианов Т.Д., Луканкин Г.Л., Суханов И.П. , Сергеева Т.Ф., Милитарёв В. Ю.,  Михайлиди С.В., Воробьёв Г.Г., . Они изучали вопросы формирования информационной культуры на разных ступенях обучения. Развитию компьютерной грамотности  учащихся посвящены работы Ляховича В.Ф., Лапчика М.П., Истоминой Н.Б.,  Заварыкина В.М., Житомирского В.Г., Дьяконова В.П.  Научно-практическая значимость исследования заключается в следующем:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Внеурочная деятельность младших школьников по информатике.docx
2021-04-30 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Сегодня защитила курсовую работу на отлично! Автор выполнил работу в соответствии с требованиями и моими пожеланиями. Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МХК - 20 вариант(текстовая часть+Презентация)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование информационной компетенции педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование социальные активности подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников созданию текста-рассуждения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы