Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - рассмотреть методику преподавания истории в дореволюционной России XVII-XX веков.
Создан заказ №560373
18 апреля 2015

Цель курсовой работы - рассмотреть методику преподавания истории в дореволюционной России XVII-XX веков.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая пишется на кафедре "методика преподавания истории".
Фрагмент выполненной работы:
Введение Система исторического образования играет существенную роль в процессе социализации новых членов общества, формировании их ценностных ориентаций, нравственности и патриотического сознания. Историческое образование имеет достаточно сложную структуру и включает значительное число взаимосвязанных элементов. Трансляция знаний о прошлом подрастающему поколению осуществляется с использованием различных теоретических, кадровых, учебно-методических, а также материально-технических средств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом, историческое образование отражает в наиболее концентрированном виде сущность и содержание политической системы российского общества и его идеологии, характер существующего политического режима, а также структуру государственной системы власти в различные периоды общественной эволюции. В настоящее время в российской системе исторического и вообще гуманитарного образования происходят существенные изменения, затрагивающие как дидактические, так и методические его основы. Изучение актуальных на сегодняшний момент проблем методики преподавания исторических дисциплин требует использования различных подходов и методов. Так, применяется междисциплинарный подход, использующий данные различных научных дисциплин. Исторический анализ методики преподавания осуществляется с помощью методов и приемов исторической антропологии, которые являются чрезвычайно важными, также применяются микросоциальные подходы. Бесспорно, использование специальных исторических методов познания, таких как историко-генетический, историко-системный и историко-сравнительный методы, позволяет получить ценную информацию об исторических аспектах методики преподавания и более глубоко изучить процесс эволюции исторического образования. Процесс образования мы определяем как целенаправленное обучение и воспитание, которое осуществляется в интересах общества, человека и государства. Завершение данного процесса сопровождается констатацией достижения гражданином (учащимся) образовательных уровней или образовательных цензов, установленных государством, и соответствующим документальным подтверждением достигнутого результата. В историческом образовании в общеобразовательной школе сегодня происходят существенные изменения, обусловленные комплексом тех глубоких перемен, которые затронули многие аспекты жизни российского общества в конце XX – начале XXI веков. В современной России в условиях модернизации системы образования значительное внимание уделяется вопросам использования методов преподавания истории, проблемам их качества, которые активно дискутируются в обществе, а также постоянно обсуждаются на уровне правительства Российской Федерации, а также Министерства образования. Преобразовательные процессы, затрагивающие область школьного исторического образования, ориентированы, в том числе, на создание новых методов преподавания истории, на формирование процедуры государственной экспертизы и распространение методических пособий по истории. Подобные процессы происходили и в дореволюционной России, что свидетельствует о существовании определенного сходства исторической ситуации прошлого и настоящего. Вопросы истории российского образования являлись предметом научных поисков ряда отечественных исследователей, дидактов, методистов, ученых-историков разных поколений. К настоящему времени сформировались некоторые традиции в их изучении и существуют определенные достижения. Однако, данный комплекс проблем еще не получил своего развития в качестве самостоятельной отрасли историко-методических знаний, пользующейся всем современным арсеналом способов и средств исторического исследования и образования. Анализ историко-педагогической и методической литературы, проведенный нами, показал, что в дореволюционной, советской и современной российской науке опыт создания и методической подготовки учебных пособий по методике преподавания русской истории, которые использовались в России на рубеже XVII-начале XX веков, не получил целостного освещения. В такой постановке данная педагогическая проблема, имеющая важное значение, отдельно не исследовалась. Дидактами, методистами и историками (Н.В. Андреевская, Л.П. Бущик, В.Н. Вернадский, Ш.И. Ганелин, М.А. Зиновьев, Д.Д. Зуев, Ф.П. Коровкин, В.В. Краевский, И.Я. Лернер, Т.В. Сафонова, B.C. Ситник, А.И. Стражев, М.Т. Студеникин, А.Н. Шаханов и др.) изучались лишь ее отдельные аспекты. Кандидатские диссертации, несмотря на их высокую научную значимость, также не могут восполнить этот пробел (смотрите, например, И.В. Бабич, М.Г. Белофост, О.В. Волобуев, В.П. Золотарев, В.А. Ищенко, Е.С. Скворцова, А.Н. Фукс, А. Чечеткин). Они посвящены рассмотрению некоторых сторон деятельности Министерства народного просвещения, изучению вопросов классификации учебников, анализу историко-методологических позиций авторов учебников и их вклада в развитие методики преподавания истории и подготовку учебной литературы. Итак, социальная значимость методов, используемых в преподавании истории, в процессе обучения и воспитания молодежи, важность анализа прошлого опыта внедрения новых методов преподавания, имеющих различную идеологическую направленность, с целью их творческого осмысления, имеющего особое значение в современных условиях модернизации российского исторического образования, отсутствие специальных исследований данной проблематики и обусловили, на наш взгляд, актуальность избранной темы. Осуществляя выбор проблемы и предметного поля нашего исследования, мы принимали во внимание работы предшественников, представленные в отечественной историографии, опирались на их труды, определяя общий замысел исследования и конкретные направления работы. Цель курсовой работы - рассмотреть методику преподавания истории в дореволюционной России XVII-XX веков. Данная цель предполагает решение следующих задач: - проанализировать процесс становления и развития обучения истории в дореволюционной России; - выявить уровень разработанности в отечественной историографии исторических аспектов проблемы методики преподавания; - определить социально-политические, научно-исторические, а также психолого-педагогические факторы, оказавшие влияние на процессы разработки и применения методов преподавания истории различных типов; - изучить вклад дореволюционных российских историков, методистов и педагогов в преподавание истории; - дать характеристику опыта использования методов преподавания истории в дореволюционной России XVII – начала XX вв. Объектом нашего исследования являются методы преподавания истории в дореволюционной России XVII-XX вв. Предметом исследования является изучение опыта внедрения новых методов и методик преподавания истории методистами дореволюционной России XVII-XX вв. Структура работы подчинена достижению цели и решению задач и включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. В ходе проведения исследования использовались следующие методы: анализ, синтез, обобщение, конкретизация выводов и сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель курсовой работы - рассмотреть методику преподавания истории в дореволюционной России XVII-XX веков..docx
2020-02-10 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока. И ценник весьма приемлемый. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломатические отношения СССР и Франции 1959-1969 гг
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы РФ в 21 веке.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Протекторат Кромвеля
Эссе
История
Стоимость:
300 ₽
Личность в истории: царевна Софья
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Наполеоновские войны: ход и результаты
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Молодежная политика в ЕС (1950е-2010е)
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Рабы по данным "Илиады" и "Одиссея"
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Английская буржуазная революция
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
итоги Крымской войны. Парижский мир 1856 г.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
проблемы происхождения древнерусского государства
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
ОТКРЫТИЕ КОРЕИ ЗАПАДНЫМИ ДЕРЖАВАМИ И ЯПОНИЕЙ
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Суды в Англии: история создания, виды, развитие
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Оборона Севастополя 1941-1942 гг.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аморейские и арамейские племена и государства в Сирии
С крушением Аккадского царства в XXII в. до н.э. амореи расселились по всей Сирийской степи, Верхнему Междуречью и Северной Сирии, ассимилировав местные северосемитские племена. Центральным их ареалом стал район гор Джебель-Бишри, где, согласно месопотамской традиции, существовало «горное государство Амурру». В итоге этого расселения выделились 3 больших конклава аморейских племен: собственно су...
подробнее
Латинская Америка в XVI – начале XIX в.
К концу XV века Испания и Португалия заняли лидирующие позиции среди стран Западной Европы. Именно им принадлежало первенство в открытии Американского континента и колонизации населяющих его народов. По Тордесильясскому договору 1494 года между возможными испанскими и португальскими колониями устанавливались границы сфер влияния. Под власть Португалии попала Бразилия, Испания получила права на ост...
подробнее
Малые страны Западной Европы в первой половине XX в.
«Малые страны» Западной Европы в годы первой мировой войны старались придерживаться нейтралитета. Но это удалось осуществить только Швейцарии, все остальные государства, так или иначе, принимали участие в военных действиях. По наступательному плану ведения войны, принятому Германией (план Шлиффена), Германия должна была в короткие сроки провести войну на восточном и западном направлениях.
Первый у...
подробнее
Колониальная система в XIX-начале XX в.
Захватническая политика проводилась государствами с древности. Первоначально купцы и рыцари вывозили в метрополии товары из колоний, использовали рабочую силу для рабовладельческих хозяйств. Но с середины XIX века ситуация меняется: колонии превращаются в рынки сбыта промышленной продукции метрополии. Вместо вывоза товаром используется вывоз капиталов.
Всё время колониальных захватов можно распреде...
подробнее
Аморейские и арамейские племена и государства в Сирии
С крушением Аккадского царства в XXII в. до н.э. амореи расселились по всей Сирийской степи, Верхнему Междуречью и Северной Сирии, ассимилировав местные северосемитские племена. Центральным их ареалом стал район гор Джебель-Бишри, где, согласно месопотамской традиции, существовало «горное государство Амурру». В итоге этого расселения выделились 3 больших конклава аморейских племен: собственно су...
подробнее
Латинская Америка в XVI – начале XIX в.
К концу XV века Испания и Португалия заняли лидирующие позиции среди стран Западной Европы. Именно им принадлежало первенство в открытии Американского континента и колонизации населяющих его народов. По Тордесильясскому договору 1494 года между возможными испанскими и португальскими колониями устанавливались границы сфер влияния. Под власть Португалии попала Бразилия, Испания получила права на ост...
подробнее
Малые страны Западной Европы в первой половине XX в.
«Малые страны» Западной Европы в годы первой мировой войны старались придерживаться нейтралитета. Но это удалось осуществить только Швейцарии, все остальные государства, так или иначе, принимали участие в военных действиях. По наступательному плану ведения войны, принятому Германией (план Шлиффена), Германия должна была в короткие сроки провести войну на восточном и западном направлениях.
Первый у...
подробнее
Колониальная система в XIX-начале XX в.
Захватническая политика проводилась государствами с древности. Первоначально купцы и рыцари вывозили в метрополии товары из колоний, использовали рабочую силу для рабовладельческих хозяйств. Но с середины XIX века ситуация меняется: колонии превращаются в рынки сбыта промышленной продукции метрополии. Вместо вывоза товаром используется вывоз капиталов.
Всё время колониальных захватов можно распреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы