Создан заказ №560435
18 апреля 2015
Сенсорное развитие в дошкольном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: методика обучения и воспитания в области дошкольного образования
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время в России большое внимание уделяется качеству образования. Повышенный интерес характерен для всех, без исключения, ступеней образования, но наибольшее внимание, в настоящее время, сконцентрировано на системе дошкольного образования. Подчеркнем, что новый закон «Об образовании в Российской Федерации» признает дошкольное образование самостоятельным уровнем общего образования и обозначен высокими требованиями к стандарту дошкольного образования и профессиональными требованиями педагога. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, на государственном уровне определены значимость дошкольного образования в развитии ребенка и требования к качеству дошкольного образования.
На основании Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» [1] впервые в российской истории с 1 января 2014 года введен в действие федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ФГОС Дошкольного образования [2].
Для нашего исследования интерес представляет образовательная область «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие», к которой относится и сенсорное развитие дошкольников, а также исходя из темы нашего исследования, которая сформулирована как: «Сенсорное развитие в дошкольном возрасте».
В реализации задач сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста интеграция различных видов детской деятельности играет крайне важную роль. Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного осуществления разных видов деятельности, формирования различных способностей, готовности ребенка к школьному обучению. У детей происходит знакомство с сенсорными эталонами – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве. Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, знакомится он и с произведениями искусства – музыкой, живописью, скульптурой, сенсорный опыт формируются наряду с творческими способностями ребенка. Именно поэтому нами была выявлена актуальность опыта, которая заключается в том, чтобы сенсорное развитие планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша, прежде всего в процессы познания окружающей жизни: предметов, их свойств и качеств.
В основу опыта легли взгляды известных педагогов и психологов. Выдающиеся зарубежные и отечественные педагоги Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли, Е.И. Тихеева, А.В. Запорожец, А.П. Усова, Н.П. Сакулина и др. считали, что сенсорное развитие, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из основных сторон дошкольного развития. А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Н.Н. Поддъяков и др. утверждали, что нужно обучать видеть, обучать воспринимать предметы и объекты нас окружающие, развивать целенаправленное восприятие, развивать умение направлять свое внимание на те, или иные стороны, выделять в предметах и явлениях самое существенные, характерные признаки и свойства.
Восприятие мира ребенка младшего возраста идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую, исследовательскую деятельность, с удовольствием манипулируют разными предметами.
Интегрированный подход в сенсорном развитии дошкольников рассматривается педагогами с разных точек зрения необходимости слияния сенсорного развития с различными видами детской деятельности и принципа преемственности и непрерывности Педагогно-образовательного процесса.
Предмет исследования: средства и методы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: интегрированные пособия, как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.
Цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние интегрированных пособий, как средства формирования представлений о сенсорных эталонах детей младшего дошкольного возраста.
Гипотеза: мы предполагаем, что использование интегрированных пособий, являются эффективным средством сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста, поскольку они:
способствуют активному развитию речи, вербальному общению с детьми; совершенствуются психические процессы (память, мышление, воображение, восприятие, внимание);
дают возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферу личности ребенка.
Задачи:
На основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы выявить особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.
Провести комплексную оценку сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.
Представить основные направления и содержание психолого-педагогической работы, на сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
теоретические – изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение, конкретизация;
эмпирические – тестированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сенсорное развитие в дошкольном возрасте.docx
2018-05-21 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Текс хороший, я отправляла на доработку в оформлении, оформление доработали неправильно, так ка срок уже вышел, мне придется искать кто будет дорабатывать работу! Это не приятно! Оформление курсовой не правильно