Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сенсорное развитие в дошкольном возрасте
Создан заказ №560435
18 апреля 2015

Сенсорное развитие в дошкольном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: методика обучения и воспитания в области дошкольного образования
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время в России большое внимание уделяется качеству образования. Повышенный интерес характерен для всех, без исключения, ступеней образования, но наибольшее внимание, в настоящее время, сконцентрировано на системе дошкольного образования. Подчеркнем, что новый закон «Об образовании в Российской Федерации» признает дошкольное образование самостоятельным уровнем общего образования и обозначен высокими требованиями к стандарту дошкольного образования и профессиональными требованиями педагога. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, на государственном уровне определены значимость дошкольного образования в развитии ребенка и требования к качеству дошкольного образования. На основании Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» [1] впервые в российской истории с 1 января 2014 года введен в действие федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ФГОС Дошкольного образования [2]. Для нашего исследования интерес представляет образовательная область «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие», к которой относится и сенсорное развитие дошкольников, а также исходя из темы нашего исследования, которая сформулирована как: «Сенсорное развитие в дошкольном возрасте». В реализации задач сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста интеграция различных видов детской деятельности играет крайне важную роль. Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного осуществления разных видов деятельности, формирования различных способностей, готовности ребенка к школьному обучению. У детей происходит знакомство с сенсорными эталонами – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве. Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, знакомится он и с произведениями искусства – музыкой, живописью, скульптурой, сенсорный опыт формируются наряду с творческими способностями ребенка. Именно поэтому нами была выявлена актуальность опыта, которая заключается в том, чтобы сенсорное развитие планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша, прежде всего в процессы познания окружающей жизни: предметов, их свойств и качеств. В основу опыта легли взгляды известных педагогов и психологов. Выдающиеся зарубежные и отечественные педагоги Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли, Е.И. Тихеева, А.В. Запорожец, А.П. Усова, Н.П. Сакулина и др. считали, что сенсорное развитие, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из основных сторон дошкольного развития. А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Н.Н. Поддъяков и др. утверждали, что нужно обучать видеть, обучать воспринимать предметы и объекты нас окружающие, развивать целенаправленное восприятие, развивать умение направлять свое внимание на те, или иные стороны, выделять в предметах и явлениях самое существенные, характерные признаки и свойства. Восприятие мира ребенка младшего возраста идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую, исследовательскую деятельность, с удовольствием манипулируют разными предметами. Интегрированный подход в сенсорном развитии дошкольников рассматривается педагогами с разных точек зрения необходимости слияния сенсорного развития с различными видами детской деятельности и принципа преемственности и непрерывности Педагогно-образовательного процесса. Предмет исследования: средства и методы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования: интегрированные пособия, как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. Цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние интегрированных пособий, как средства формирования представлений о сенсорных эталонах детей младшего дошкольного возраста. Гипотеза: мы предполагаем, что использование интегрированных пособий, являются эффективным средством сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста, поскольку они: способствуют активному развитию речи, вербальному общению с детьми; совершенствуются психические процессы (память, мышление, воображение, восприятие, внимание); дают возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферу личности ребенка. Задачи: На основе изучения и анализа психолого-педагогической литературы выявить особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. Провести комплексную оценку сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. Представить основные направления и содержание психолого-педагогической работы, на сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста. Методы исследования: теоретические – изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение, конкретизация; эмпирические – тестированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Сенсорное развитие в дошкольном возрасте.docx
2018-05-21 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Текс хороший, я отправляла на доработку в оформлении, оформление доработали неправильно, так ка срок уже вышел, мне придется искать кто будет дорабатывать работу! Это не приятно! Оформление курсовой не правильно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль мультимедиа в повышении эффективности процесса обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия создания личностно-развивающих
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преподавание английского -авторский курс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
комплексный подход в логопедической работе с детьми с РДА
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Профессиональная деформация педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательный потенциал уроков семейного права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическая работа педагога дополнительного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Эстетическое воспитание как объект исследований
Под эстетическим воспитанием так же понимают формирование у ребенка эстетической культуры и эстетического вкуса. При этом необходимо обратить внимание на то, что процесс эстетического воспитания связан с другими направлениями воспитания (трудовое, политическое, нравственное, физическое и т.д.).
Достижение данной цели возможно только в том случае, если установлена гармония между всеми сторонами лич...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Эстетическое воспитание как объект исследований
Под эстетическим воспитанием так же понимают формирование у ребенка эстетической культуры и эстетического вкуса. При этом необходимо обратить внимание на то, что процесс эстетического воспитания связан с другими направлениями воспитания (трудовое, политическое, нравственное, физическое и т.д.).
Достижение данной цели возможно только в том случае, если установлена гармония между всеми сторонами лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы