Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рыночные характеристики нового продукта (технологии), методы и инструменты анализа их новизны
Создан заказ №5605317
29 октября 2020

Рыночные характеристики нового продукта (технологии), методы и инструменты анализа их новизны

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации: Проанализируйте по каждому критерию характеристики новых товаров, представленных в таблице 1. В таблице 2 распределите максимальный удельный вес критерия оценки нового товара на фактический уровень критерия оценки для каждого нового товара. Например, согласно рыночным кри териям на «степень удовлетворения» маркетологи дают 10 %. Поскольку товар 1 полностью удовлетворит спрос покупателей, то ему отдается 6 %, товару 3 – 3 %, а товару 2 – 1 %. Результаты занесите в таблицу и подведите итоги. Выбирается товар, имеющий большее значение
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Рыночные характеристики нового продукта (технологии), методы и инструменты анализа их новизны.docx
2020-11-02 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
еКАТЕРИНА, У ВАС ЕСТЬ ЭТА РАБОТА? пРОСТО ВЫ ТУТ ПИСАЛИ ЧТО ЕСТЬ, А Я ЗАНОВО СОЗДАЛА ЗАКАЗ, дУМАЛА ВЫ ЕЕ НЕ БУДЕТЕ ВЫПОЛНЯТЬ. дАВАЙТЕ как -то состыкуемся и вы выложите мне работу, а я ее оплачу. Работа мне нужна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проведение маркетингового исследования на примере сети пабов
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренд-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Исследование реального рынка конкретного товара или услуги
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить работу по международному маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы коммерческой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы клиентоориентированного подхода в бизнесе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Механизмы формирования имиджа и репутации территории
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тактическое планирование маркетинга
Процесс планирования на предприятии предполагает обоснованный выбор целей, разработку мероприятий и методов достижения поставленных целей, обеспечение основы для принятия последующих долгосрочных решений.
Планирование является начальным этапом управления, который продолжается до реализации программы маркетинга.
Планирование включает:
Различают три вида планирования:
Стратегическое и тактическое планир...
подробнее
Технология маркетинга персонала
Маркетинг персонала является новым подходом компании к созданию привлекательности для работающих и потенциальных сотрудников. Маркетинг, который традиционно ориентирован на товары и услуги, в 1970-х годах прошлого столетия постепенно стал интересовать кадровых специалистов.
Маркетинг персонала – это один из видов управленческой деятельности компании, который направлен на долгосрочное снабжение пред...
подробнее
Организация мерчандайзинга
Мерчандайзинг – это быстро развивающее направление в области продвижения продаж.
При организации мерчандайзинга необходимо учитывать следующие критерии:
Основные функции мерчандайзера:
Выделяют четыре способа организации мерчандайзинга в компании:
Первая форма организации мерчандайзинга в компании предполагает, что все торговые точки на территории разделены по географическому критерию или по торговым...
подробнее
Особенности сегментации рынка продовольственных и непродовольственных товаров и выбор целевых сегментов
В современном мире рынке стремительно развиваются и неустанно расширяются. С потребительской точки зрения в зависимости от характеристик все существующие в рыночной экономике группы товаров условно делятся на две базовых категории:
Первые предназначены для удовлетворения основных потребностей в продовольствии, т.е. продуктах питания. К ним относятся бутилированная питьевая вода, безалкогольные напи...
подробнее
Тактическое планирование маркетинга
Процесс планирования на предприятии предполагает обоснованный выбор целей, разработку мероприятий и методов достижения поставленных целей, обеспечение основы для принятия последующих долгосрочных решений.
Планирование является начальным этапом управления, который продолжается до реализации программы маркетинга.
Планирование включает:
Различают три вида планирования:
Стратегическое и тактическое планир...
подробнее
Технология маркетинга персонала
Маркетинг персонала является новым подходом компании к созданию привлекательности для работающих и потенциальных сотрудников. Маркетинг, который традиционно ориентирован на товары и услуги, в 1970-х годах прошлого столетия постепенно стал интересовать кадровых специалистов.
Маркетинг персонала – это один из видов управленческой деятельности компании, который направлен на долгосрочное снабжение пред...
подробнее
Организация мерчандайзинга
Мерчандайзинг – это быстро развивающее направление в области продвижения продаж.
При организации мерчандайзинга необходимо учитывать следующие критерии:
Основные функции мерчандайзера:
Выделяют четыре способа организации мерчандайзинга в компании:
Первая форма организации мерчандайзинга в компании предполагает, что все торговые точки на территории разделены по географическому критерию или по торговым...
подробнее
Особенности сегментации рынка продовольственных и непродовольственных товаров и выбор целевых сегментов
В современном мире рынке стремительно развиваются и неустанно расширяются. С потребительской точки зрения в зависимости от характеристик все существующие в рыночной экономике группы товаров условно делятся на две базовых категории:
Первые предназначены для удовлетворения основных потребностей в продовольствии, т.е. продуктах питания. К ним относятся бутилированная питьевая вода, безалкогольные напи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы