Создан заказ №560642
18 апреля 2015
Психологтческие факторы профессионального развития в период взрослости
Как заказчик описал требования к работе:
Готовое содержание уже есть, необходима оригенальность не менее 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Профессиональное развитие происходит от лат. profiteor - объявляю своим делом. Происходящий в онтогенезе человека процесс социализации, направленный на присвоение им различных аспектов мира труда, в частности профессиональных ролей, профессиональной мотивации, профессиональных знаний и навыков. Данный термин имеет свою определенную специфику. Основной движущей силой профессионального развития является стремление личности к интеграции в социальный контекст на основе идентификации социальным группам и институтам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В различных культурно-исторических и биографических условиях это стремление выражается в ориентациях на разные профессиональные области, характеризующиеся особым предметом труда (горизонтальная ориентация), и на разные квалификационные уровни, обусловленные объемом и качеством общего и профессионального образования (вертикальная ориентация).
На психотехническом этапе развития профессиональной психологии основным выступало понятие профессиональной пригодности человека - по его психофизиологическим показателям (скорость реакции, утомляемость, устойчивость внимания и т.д.) - к конкретной профессии. Осознание важности профессионального обучения для достижения соответствия человека и профессии привело к тому, что стали использоваться основные теоретические конструкты и исследовательская методология психологии общего развития.
Проблема профессионального развития человека затронуло общество, начиная со второй половины прошлого века. До этого времени в различных отраслях прикладной психологии, особенно в психологии труда, человек изучался как один из факторов производства, а успешность трудовой деятельности анализировалась в связи с совершенствованием трудовых навыков, оптимизацией приемов труда, работоспособностью человека, его состоянием во всех отношениях в процессе труда. Индивидуально- психологические особенности исследовались преимущественно в связи с проблемами профотбора, заявления в кадровый резерв руководителя и т.д. Таким образом, главная задача, которая при этом решалась, это повышение эффективности производства, а человек, или человеческий фактор рассматривался как инструмент для решения этой задачи. А начиная уже со второй половины 20 столетия подход к проблемам человека в связи с его профессиональной деятельностью изменился. Человек стал рассматриваться как активно действующий субъект профессиональной деятельности, как личность, а профессиональное развитие стало изучаться как одно из направлений целостного развития человека.(По Л.А.ГоловейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологтческие факторы профессионального развития в период взрослости.docx
2019-11-27 04:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо. данному автору хорошо и качественно была выполнена работа. Буду еще обращаться.