Создан заказ №5606895
1 ноября 2020
Корпоративное ТВ как инструмент формирования медийного имиджа организации на материалах СберТВ и Транснефть ТВ
Как заказчик описал требования к работе:
Метод исследования -- анализ контента (контент корпоративных ТВ -- СберТВ и ТранснефтьТВ).
Объем: не меньше 67 страниц (без учета титульного листа и списка литературы).
Уникальность авторского текста не ниже 80%.
Система проверки -- Антиплагиат ВУЗ (!!важно, чтобы был преподавательский доступ, чтобы
работа прошла все модули проверки)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративное ТВ как инструмент формирования медийного имиджа организации на материалах СберТВ и Транснефть ТВ.docx
2020-11-11 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отдельная благодарность автору за доработки после завершения работы! В целом все хорошо, автор отлично идет на контакт, принимая во внимание все факты)