Создан заказ №560811
18 апреля 2015
Цель данной работы, на основе анализа научно – педагогической литературы выявить особенности организации сотрудничества учащихся на уроке, изучить методические приёмы, варианты организации обучения в сотрудничестве, используемые на уроках иностранного языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, состоящая из 2 глав - теоретической и практической, список литературы по теме-не менее 30 наименований, объем работы - 30-40 страниц (без учета приложений). Ниже прикрепляю файл с методическими рекомендациями (с подробным описанием, планом), оригинальность работы - не менее 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Урок был и остается основным звеном учебно-воспитательного процесса. Это урок, учащиеся получают большую часть знаний, домашнее задание отводится важно, однако, второстепенная роль. Важнейшей проблемой, волнующей всех педагогов, является повышение эффективности урока как основной формы обучения и воспитания учащихся.От компетентности учителя общаться с учениками на уроке, зависит настроение в классе, обучение учащихся духовно-нравственных ценностей, норм, увлеченность предметом, настроение учителя и учащихся, их психического здоровья, индивидуального уровня творческого развития.Актуальность работы была выбрана не случайно, так как она является одним из важных направлений в работе учителя для достижения результата в процессе обучения, изучающих иностранный язык. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тот факт, что организация сотрудничества учащихся на уроке требует определенных навыков и умений. И только при условии, что все будет сделано правильно, профессор, результаты будут высокими.Объектом данной курсовой работы является процесс обучения иностранному языку с использованием метода обучения в сотрудничестве.
Предметом – является формирование умений и навыков при обучении иностранному языку с использованием метода обучения в сотрудничестве.Цель данной работы, на основе анализа научно – педагогической литературы выявить особенности организации сотрудничества учащихся на уроке, изучить методические приёмы, варианты организации обучения в сотрудничестве, используемые на уроках иностранного языка.Следовательно, на основе анализа работы с детьми в связи с проблемой исследования, а также на основе анализа научно – педагогической литературы была сформирована следующая гипотеза: использование метода обучения в сотрудничестве способствует не только легкому и интересному, но и значительно эффективному обучению учащихся, что предполагает более высокое качество усвоения языкового материала. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:познакомить учащихся с работой в сотрудничестве;повысить уровень учащихся, используя метод обучения в сотрудничестве при обучении иностранному языку;теоретически обосновать сущность и значение метода работы в сотрудничестве для учащихся среднего школьного возраста;расширить познавательный кругозор учащихся посредством языкового материала;сравнить результаты использования метода обучения в сотрудничестве с традиционными приёмами обучения иностранному языку.
Теоретико-методологическую основу курсовой работы составили труды Леонтьева А. А. [7], Зимняя И. Я [4], Л. П. Крившенко [10] Соловейчик С. С. [14], и многие другие.Методы исследования: анкетирование, наблюдение и опрос.Практическая значимость курсовой работы в дальнейшем данная проблема продолжит свое исследование в организации разных форм сотрудничества на практике пробных уроков.Структура работы, на основе анализа научно – педагогической литературы выявить особенности организации сотрудничества учащихся на уроке, изучить методические приёмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы, на основе анализа научно – педагогической литературы выявить особенности организации сотрудничества учащихся на уроке, изучить методические приёмы, варианты организации обучения в сотрудничестве, используемые на уроках иностранного языка..docx
2021-01-31 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил курсовую работу очень качественно и в срок. Автор сама искала курсовую по университету, который не был предоставлен преподавателем. Рекомендую данного автора!