Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы, на основе анализа научно – педагогической литературы выявить особенности организации сотрудничества учащихся на уроке, изучить методические приёмы, варианты организации обучения в сотрудничестве, используемые на уроках иностранного языка.
Создан заказ №560811
18 апреля 2015

Цель данной работы, на основе анализа научно – педагогической литературы выявить особенности организации сотрудничества учащихся на уроке, изучить методические приёмы, варианты организации обучения в сотрудничестве, используемые на уроках иностранного языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, состоящая из 2 глав - теоретической и практической, список литературы по теме-не менее 30 наименований, объем работы - 30-40 страниц (без учета приложений). Ниже прикрепляю файл с методическими рекомендациями (с подробным описанием, планом), оригинальность работы - не менее 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Урок был и остается основным звеном учебно-воспитательного процесса. Это урок, учащиеся получают большую часть знаний, домашнее задание отводится важно, однако, второстепенная роль. Важнейшей проблемой, волнующей всех педагогов, является повышение эффективности урока как основной формы обучения и воспитания учащихся.От компетентности учителя общаться с учениками на уроке, зависит настроение в классе, обучение учащихся духовно-нравственных ценностей, норм, увлеченность предметом, настроение учителя и учащихся, их психического здоровья, индивидуального уровня творческого развития.Актуальность работы была выбрана не случайно, так как она является одним из важных направлений в работе учителя для достижения результата в процессе обучения, изучающих иностранный язык. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тот факт, что организация сотрудничества учащихся на уроке требует определенных навыков и умений. И только при условии, что все будет сделано правильно, профессор, результаты будут высокими.Объектом данной курсовой работы является процесс обучения иностранному языку с использованием метода обучения в сотрудничестве. Предметом – является формирование умений и навыков при обучении иностранному языку с использованием метода обучения в сотрудничестве.Цель данной работы, на основе анализа научно – педагогической литературы выявить особенности организации сотрудничества учащихся на уроке, изучить методические приёмы, варианты организации обучения в сотрудничестве, используемые на уроках иностранного языка.Следовательно, на основе анализа работы с детьми в связи с проблемой исследования, а также на основе анализа научно – педагогической литературы была сформирована следующая гипотеза: использование метода обучения в сотрудничестве способствует не только легкому и интересному, но и значительно эффективному обучению учащихся, что предполагает более высокое качество усвоения языкового материала. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:познакомить учащихся с работой в сотрудничестве;повысить уровень учащихся, используя метод обучения в сотрудничестве при обучении иностранному языку;теоретически обосновать сущность и значение метода работы в сотрудничестве для учащихся среднего школьного возраста;расширить познавательный кругозор учащихся посредством языкового материала;сравнить результаты использования метода обучения в сотрудничестве с традиционными приёмами обучения иностранному языку. Теоретико-методологическую основу курсовой работы составили труды Леонтьева А. А. [7], Зимняя И. Я [4], Л. П. Крившенко [10] Соловейчик С. С. [14], и многие другие.Методы исследования: анкетирование, наблюдение и опрос.Практическая значимость курсовой работы в дальнейшем данная проблема продолжит свое исследование в организации разных форм сотрудничества на практике пробных уроков.Структура работы, на основе анализа научно – педагогической литературы выявить особенности организации сотрудничества учащихся на уроке, изучить методические приёмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель данной работы, на основе анализа научно – педагогической литературы выявить особенности организации сотрудничества учащихся на уроке, изучить методические приёмы, варианты организации обучения в сотрудничестве, используемые на уроках иностранного языка..docx
2021-01-31 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил курсовую работу очень качественно и в срок. Автор сама искала курсовую по университету, который не был предоставлен преподавателем. Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теоретическая часть к дипломной работе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
3. МЕТОДИКА ПРОФ.ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогический анализ занятия в ВУЗе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Образовательная система ДОУ
Образовательная система объединяет дошкольное, общее среднее, среднее специальное, вузовское, послевузовское, дополнительное образование. Система дошкольного образования, в основном представлена государственными и частными дошкольными образовательными учреждениями.
ДОУ как система – это сложное образование, состоящее из ряда взаимосвязанных элементов.
К элементам образовательной системы ДОУ относятс...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Образовательная система ДОУ
Образовательная система объединяет дошкольное, общее среднее, среднее специальное, вузовское, послевузовское, дополнительное образование. Система дошкольного образования, в основном представлена государственными и частными дошкольными образовательными учреждениями.
ДОУ как система – это сложное образование, состоящее из ряда взаимосвязанных элементов.
К элементам образовательной системы ДОУ относятс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы