Создан заказ №560942
18 апреля 2015
ВлияниеПотреб.ПредпочтенийНаСравнительныеПреим-ваИНедостаткиБрендовКакЭконом.Института
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа с оригинальностью не менее 85%. Объем 50-60 страниц. Кафедра институцинальной экономики. План имеется, но может быть изменен и согласован. Основная задача - построение модели влияния потребительских предпочтений на сравнительные преимущества и недостатки бренда как института. Необхо
димо сужение направления и классификация брендов типа brand to consumer или что-то вроде того. Модель может быть кластерной с теоретическим обоснованием. Важно определить актуальность и предпочтительны ссылки на институционалистов типа Аузана. Также ссылки на иностранных авторов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВлияниеПотреб.ПредпочтенийНаСравнительныеПреим-ваИНедостаткиБрендовКакЭконом.Института.docx
2017-10-27 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору. Очень ответственный подход к работе,на связь выходила практически сразу, отвечала на любые вопросы и исправляла все замечания. Сопровождение было до дня защиты, хоть и гарантийный срок давно истек.