Создан заказ №560947
18 апреля 2015
Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста в процессе ознакомления с окружающим миром
Как заказчик описал требования к работе:
Две главы:
1-содержит теоритический анализ состояния проблемы, заявленной в названии работы
2-собственные разработки занятий, дидактических материалов, программ, конкурсов и пр
Наличие презентации.
Тип работы-практико-ориентированная.
Обьем работы-40-50 стр. Обязательное введение, заключение,, списо
к литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Наиболее активной формой обучающего воздействия для детей раннего возраста являются специально организуемые воспитателем дидактически направленные занятия и игры. На их систематически, постепенно усложняемом материале, развиваются восприятие детей, происходит процесс передачи новой информации, формируются умения.
Появилось много обучающих игр, сочетающих одновременно в себе множество составляющих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В дидактических играх для детей раннего возраста содержатся все структурные элементы, характерные для игровой деятельности детей: задача или замысел, содержание, игровые действия, правила, результат, но проявляются они в несколько иной форме, что обусловлено особой ролью дидактической игры в обучении и воспитании детей раннего возраста.
Зная, что в раннем возрасте внимание малыша в основном непроизвольное, педагоги стараются обучение проводить в игровой форме, так, чтобы вызвать у детей интерес к поставленной задаче, обязательно создавая при этом положительный эмоциональный фон. Также при организации непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста важен учет индивидуальных особенностей детей. Устойчивость внимания у детей ещё не достаточно высокая, поэтому способность сосредотачиваться тренируется, с помощью дидактической игры.
Количество детей, охваченных дидактической игрой, зависит от их возраста и материала, над которым работает педагог. Объединения детей в небольшие группы возможно лишь в том случае, если каждый ребенок уже прошёл свой период адаптации, готов к обучению, умеет смотреть, слушать и действовать по показу взрослого. Следует обратить внимание, что с детьми, вновь пришедшими в дошкольное учреждение, следует организовать индивидуальную работу, чтобы познакомиться с их возможностями игры.
Дидактические игры имеют большое значение для умственного воспитания детей раннего возраста. Во время их проведения у ребенка вырабатываются важные качества, необходимые для успешного умственного развития; воспитывается способность сосредоточиться на том, что ему показывает и говорит взрослый. Опираясь на способность и склонность маленьких детей к подражанию, педагог побуждает их к воспроизведению показанных действий, сказанных слов. Развитие сосредоточенности и способности к подражанию – необходимое условие усвоения детьми сведений и умений. Это одна из важных задач, которая должна быть решена в процессе дидактических игр, тем более что не все дети в равной мере овладевают этими качествами.
Следует отметить, что между тем, каков мир на самом деле, и тем, каким воспринимает его ребенок, существует некоторое различие. Правильно понять окружающую действительность (природную и социальную) ребенку в учебно-воспитательном процессе через определенные формы работы с ним поможет педагог. Впечатления, полученные детьми, создают не только базу для развития и формирования правильных представлений, но и являются определенной почвой для проведения совместных игр. В своей повседневной работе мы используем дидактическую игру как средство ознакомления и уточнения знаний о природной среде и шире – как средство ознакомления детей с социальным миром. Обеспечить правильное, безболезненное усвоение детьми общественного опыта помогут игры, подготовленные педагогом с учетом всех требований, предъявляемых к их проведению. В процессе игры в смоделированных педагогом ситуациях ребенку легче спланировать свою деятельность и усвоить норму поведения в окружающем мире.
В связи с актуальностью нами сформулирована тема исследования: «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста в процессе ознакомления с окружающим миром».
Проблема исследования: дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста.
Цель исследования: проанализировать специфику дидактической игры как формы обучения детей раннего возраста в процессе ознакомления с окружающим миром.
Объект исследования: дидактическая игра.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста в процессе ознакомления с окружающим миром.docx
2016-06-18 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Тема дипломной работы в процессе подготовки изменилась. Автор отреагировал спокойно, профессионально. Работу с автором оцениваю по высшему баллу. Не смотря на то, что мне поставили оценку "хорошо", считаю, что автор выполнил свою часть от и до.