Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология продаж туристско-экскурсионных туров для туристов на территории Москвы
Создан заказ №5610460
30 октября 2020

Технология продаж туристско-экскурсионных туров для туристов на территории Москвы

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа: 25-35 страниц содержит: -Введение -Актуальность -цель это то, что мы хотим получить при проведении исследования. - Задачи - Объект - Предмет - 2 главы, по 2 подглавы ( 5 страниц каждая подглава) Введение - 2 страницы 1-2 страницы – заключение, 1-2 страница-список использованной литературы. Приложение - если рисунков/диаграмм/картинок больше чем 1. Приложение не нумеруется. - Следует использовать размеры полей: левое - 2,5 - 3см, правое – 1,5 см, верхнее - 2,5 см, нижнее - 2,5 см. - Заголовки всех структурных элементов курсовой работы: глав, параграфов выполняются без переносов с выравниванием по центру. Название глав выполняется 16 размером шрифта, всеми заглавными буквами и жирным шрифтом. Название параграфов выполняется 14 шрифтом, строчными буквами и жирным шрифтом. Точки в конце заголовков не ставятся. Заголовки глав и параграфов следует отделять от основного текста дополнительным пробелом сверху и снизу. Каждый раздел следует начинать с новой страницы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Технология продаж туристско-экскурсионных туров для туристов на территории Москвы.docx
2020-11-05 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Мне понравилось, что работа была готова раньше срока и в дальнейшем были внесены поправки и дополнения. Практическую часть пришлось немного переделывать мне самой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Воздействие туризма на экономику
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Royal Caribbean international
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Приключенческий туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Проектирование рыболовных туров
Ловля рыбы наряду с охотой и собирательством является древнейшим способом добычи пропитания. На сегодняшний день ловля рыбы с целью последующей продажи и обработки осуществляется рыболовецкими компаниями, которые имеют специализированные средства для массовой ловли. Вместе с тем, несмотря на эволюцию технических средств в данной сфере, популярными остаются традиционные виды ловли рыбы. Рыбаки-люби...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Проектирование рыболовных туров
Ловля рыбы наряду с охотой и собирательством является древнейшим способом добычи пропитания. На сегодняшний день ловля рыбы с целью последующей продажи и обработки осуществляется рыболовецкими компаниями, которые имеют специализированные средства для массовой ловли. Вместе с тем, несмотря на эволюцию технических средств в данной сфере, популярными остаются традиционные виды ловли рыбы. Рыбаки-люби...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы