Создан заказ №561395
19 апреля 2015
ВлияниеПотреб.ПредпочтенийНаСравнительныеПреим-ваИНедостаткиБрендовКакЭконом.Института
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа с оригинальностью не менее 85%. Объем 50-60 страниц. Кафедра институцинальной экономики. План имеется, но может быть изменен и согласован. Основная задача - построение модели влияния потребительских предпочтений на сравнительные преимущества и недостатки бренда как института. Необхо
димо сужение направления и классификация брендов типа brand to consumer или что-то вроде того. Модель может быть кластерной с теоретическим обоснованием. Важно определить актуальность и предпочтительны ссылки на институционалистов типа Аузана. Также ссылки на иностранных авторов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВлияниеПотреб.ПредпочтенийНаСравнительныеПреим-ваИНедостаткиБрендовКакЭконом.Института.docx
2019-05-03 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший и ответственный автор! Выполнила все не то,чтобы в срок так еще намного раньше положенного времени. Посоветовала своим одногруппникам и советую всем. Спасибо большое вам за четкую и профессиональную работу.