Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВлияниеПотреб.ПредпочтенийНаСравнительныеПреим-ваИНедостаткиБрендовКакЭконом.Института
Создан заказ №561395
19 апреля 2015

ВлияниеПотреб.ПредпочтенийНаСравнительныеПреим-ваИНедостаткиБрендовКакЭконом.Института

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа с оригинальностью не менее 85%. Объем 50-60 страниц. Кафедра институцинальной экономики. План имеется, но может быть изменен и согласован. Основная задача - построение модели влияния потребительских предпочтений на сравнительные преимущества и недостатки бренда как института. Необхо димо сужение направления и классификация брендов типа brand to consumer или что-то вроде того. Модель может быть кластерной с теоретическим обоснованием. Важно определить актуальность и предпочтительны ссылки на институционалистов типа Аузана. Также ссылки на иностранных авторов
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
ВлияниеПотреб.ПредпочтенийНаСравнительныеПреим-ваИНедостаткиБрендовКакЭконом.Института.docx
2019-05-03 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший и ответственный автор! Выполнила все не то,чтобы в срок так еще намного раньше положенного времени. Посоветовала своим одногруппникам и советую всем. Спасибо большое вам за четкую и профессиональную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ инвестиционной деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Построить и описать Таблицы Смертности от малярии.
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Экономика
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Эластичность спроса и предложения
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Презентация+речь для защиты+оформление по методичке
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Управление рисками инновационного проекта
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Разработка инвистионного проекта по фотографии
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цессия векселя
Участниками отношений по векселю являются векселедатель*– лицо, которое выдало вексель, и векселедержатель – лицо, которое векселем владеет.
Участниками отношений являются цедент – лицо, передающее права, и цессионарий – лицо, получающее права в результате их переуступки. Документ, подтверждающий передачу прав, называется титулом.
Согласие должника на осуществление кредитором/владельцем ценной бумаг...
подробнее
Показатели убыточности
Коэффициент убыточности используется страховыми компаниями для сопоставления расходов по убыткам со своими доходами. Коэффициент рассчитывается как отношение суммы понесенного убытка и расходов на регулирование убытков к сумме заработанной премии. Иными словами, это сумма убытков, разделенная на сумму полученной страховой премии, где делителем дроби (сумма убытка) принимают сумму понесенного убытк...
подробнее
Реструктуризация для оценки бизнеса
По оценку попадают все имеющиеся ресурсы фирмы, а именно: трудовые, финансовые, производственные и т.д. Определение и реальная оценка бизнеса, несомненно, важная составляющая любой предпринимательской деятельности. Стоимость бизнеса является определяющим звеном в покупке или продаже различного рода деятельности на рынке.
Бизнес процесс имеют большое значение на современном рынке, так как именно пр...
подробнее
Методы ценовой дискриминации
Поскольку фирма-монополист производит однородную продукцию, то предполагается, что она устанавливает единую стоимость для однородных товаров. Однако часто монополистические структуры назначают различные цены на одну и ту же продукцию для разных покупателей. В подобном случае рынок подвержен дискриминации по ценам.
Целью дискриминации по цене является присвоение фирмой-монополистом излишка потребите...
подробнее
Цессия векселя
Участниками отношений по векселю являются векселедатель*– лицо, которое выдало вексель, и векселедержатель – лицо, которое векселем владеет.
Участниками отношений являются цедент – лицо, передающее права, и цессионарий – лицо, получающее права в результате их переуступки. Документ, подтверждающий передачу прав, называется титулом.
Согласие должника на осуществление кредитором/владельцем ценной бумаг...
подробнее
Показатели убыточности
Коэффициент убыточности используется страховыми компаниями для сопоставления расходов по убыткам со своими доходами. Коэффициент рассчитывается как отношение суммы понесенного убытка и расходов на регулирование убытков к сумме заработанной премии. Иными словами, это сумма убытков, разделенная на сумму полученной страховой премии, где делителем дроби (сумма убытка) принимают сумму понесенного убытк...
подробнее
Реструктуризация для оценки бизнеса
По оценку попадают все имеющиеся ресурсы фирмы, а именно: трудовые, финансовые, производственные и т.д. Определение и реальная оценка бизнеса, несомненно, важная составляющая любой предпринимательской деятельности. Стоимость бизнеса является определяющим звеном в покупке или продаже различного рода деятельности на рынке.
Бизнес процесс имеют большое значение на современном рынке, так как именно пр...
подробнее
Методы ценовой дискриминации
Поскольку фирма-монополист производит однородную продукцию, то предполагается, что она устанавливает единую стоимость для однородных товаров. Однако часто монополистические структуры назначают различные цены на одну и ту же продукцию для разных покупателей. В подобном случае рынок подвержен дискриминации по ценам.
Целью дискриминации по цене является присвоение фирмой-монополистом излишка потребите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы