Создан заказ №561475
19 апреля 2015
Упаковка как фактор конкурентоспособности и сохранности потребительских товаров
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Волна тотальной экономии, захлестнувшая год назад наряду с другими и продовольственный рынок, продолжает диктовать его производителям неустанный поиск излишков в статьях расходов. Эта «игра на понижение» так увлекла игроков рынка, что иной раз из орбиты их бизнес-приоритетов стал выпадать основной инструмент продвижения товара на прилавке — его качественная упаковка
В отличие от России в Западной Европе большинство требований к упаковке предъявляются потребителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тамошний производитель сегодня научился прогнозировать с высокой степенью вероятности желания потребителя, и это уже не удивляет.
А вот российский рынок упаковки во многом остается рынком производителя, который создает упаковку, учитывая, в первую очередь, свой бюджет, ситуацию на рынке (предложения производителей тары), упаковку конкурентов и уже потом мнение потребителей.
В России потребителя пытаются изучать, пытаются приспособиться к его желаниям, однако отсутствие «обкатанной» методологической базы и специалистов с многолетним опытом затрудняет оценку целевой аудитории. Ситуация осложняется ограничениями технологической базы для создания современных видов упаковки.
Можно сказать, что Россия в своем развитии упаковочных решений идет по следам Западной Европы, однако ей еще далеко. Так, сегодня на мировом рынке признают, что упаковка должна быть непременно экологичной, креативной и интеллектуальной. Эти свойства упаковки давно учитываются при ее создании в европейских странах.
Актуальность дипломной работы заключается в том, что упаковка признается в качестве одной из ведущих форм коммуникации бренда с потребителем и помогает продавать товар не только в условиях благоприятной экономики, но и при мировом финансовом кризисе, а также сохраняет товар таким, как он есть.
Производитель, используя свои собственные знания и опыт конкурентов, приспосабливаясь к новым желаниям своего потребителя, пытается создать успешную упаковку. У него это может получиться лишь в результате проб и экспериментов. Главное, чтобы отечественный производитель был готов по-новому взглянуть на возможности и необходимость контакта со своей потребительской аудиторией.
Цель работы в исследовании упаковки как фактора конкурентоспособности и сохранности потребительских товаров.
Задачи работы вытекают из цели:
– изучить теоретические основы влияния упаковки на конкурентоспособность и сохранность потребительских товаров;
– рассмотреть упаковку как фактор конкурентоспособности и сохранности товаров;
– определить основные пути совершенствования упаковки.
Объектом исследования является исследование упаковки творога.
Предмет исследования: торговая марка «Домик в деревне».
Методы исследования: методологический, статистическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Упаковка как фактор конкурентоспособности и сохранности потребительских товаров.docx
2017-05-24 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор очень общительный, отправлял работу по части готовности. Работа хорошо сделана, все недочеты быстро исправлял.