Создан заказ №561475
19 апреля 2015
Упаковка как фактор конкурентоспособности и сохранности потребительских товаров
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Волна тотальной экономии, захлестнувшая год назад наряду с другими и продовольственный рынок, продолжает диктовать его производителям неустанный поиск излишков в статьях расходов. Эта «игра на понижение» так увлекла игроков рынка, что иной раз из орбиты их бизнес-приоритетов стал выпадать основной инструмент продвижения товара на прилавке — его качественная упаковка
В отличие от России в Западной Европе большинство требований к упаковке предъявляются потребителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тамошний производитель сегодня научился прогнозировать с высокой степенью вероятности желания потребителя, и это уже не удивляет.
А вот российский рынок упаковки во многом остается рынком производителя, который создает упаковку, учитывая, в первую очередь, свой бюджет, ситуацию на рынке (предложения производителей тары), упаковку конкурентов и уже потом мнение потребителей.
В России потребителя пытаются изучать, пытаются приспособиться к его желаниям, однако отсутствие «обкатанной» методологической базы и специалистов с многолетним опытом затрудняет оценку целевой аудитории. Ситуация осложняется ограничениями технологической базы для создания современных видов упаковки.
Можно сказать, что Россия в своем развитии упаковочных решений идет по следам Западной Европы, однако ей еще далеко. Так, сегодня на мировом рынке признают, что упаковка должна быть непременно экологичной, креативной и интеллектуальной. Эти свойства упаковки давно учитываются при ее создании в европейских странах.
Актуальность дипломной работы заключается в том, что упаковка признается в качестве одной из ведущих форм коммуникации бренда с потребителем и помогает продавать товар не только в условиях благоприятной экономики, но и при мировом финансовом кризисе, а также сохраняет товар таким, как он есть.
Производитель, используя свои собственные знания и опыт конкурентов, приспосабливаясь к новым желаниям своего потребителя, пытается создать успешную упаковку. У него это может получиться лишь в результате проб и экспериментов. Главное, чтобы отечественный производитель был готов по-новому взглянуть на возможности и необходимость контакта со своей потребительской аудиторией.
Цель работы в исследовании упаковки как фактора конкурентоспособности и сохранности потребительских товаров.
Задачи работы вытекают из цели:
– изучить теоретические основы влияния упаковки на конкурентоспособность и сохранность потребительских товаров;
– рассмотреть упаковку как фактор конкурентоспособности и сохранности товаров;
– определить основные пути совершенствования упаковки.
Объектом исследования является исследование упаковки творога.
Предмет исследования: торговая марка «Домик в деревне».
Методы исследования: методологический, статистическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Упаковка как фактор конкурентоспособности и сохранности потребительских товаров.docx
2017-05-24 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень общительный, отправлял работу по части готовности. Работа хорошо сделана, все недочеты быстро исправлял.