Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выделите классификационные признаки и распределите по ним виды транспортной и потребительской тары и упаковки
Создан заказ №5615751
1 ноября 2020

Выделите классификационные признаки и распределите по ним виды транспортной и потребительской тары и упаковки

Как заказчик описал требования к работе:
Выделите классификационные признаки и распределите по ним виды транспортной и потребительской тары и упаковки в предложенных ситуациях: 1) полимерная пленка, тубы, фляги, картонная, целлофан, мешки бумажные, пергамент, лотки, корзины, поддоны; 2) стакан полипропиленовый емкостью 150 см3, контейнер пластиковый, коробка из однослойного картона, ящики деревянные, ПЭТ бутылки, бумага оберточная, керамическая бутылка, флакон из цветного стекла для духов, цистерна, кипа; 3) мешок тканевый, деревянная, стеклянная банка емкостью 700 см3 с металлической крышкой, текстильная, подложка из бумаги, полистирольная банка для крема емкостью 50 см3, поддон для хлеба, коробка для торта, контейнер полиэтиленовый объемом 400 см3, ведро пластиковое объем 10 л; 4) полиэтиленовый ящик, бочка объемом 200 дм3, фольга алюминиевая, пачка из однослойного картона, мешок бумажный трехслойный, пакет полиэтиленовый, алюминиевая банка емкостью 0,33 дм3, короб деревянный, алюминиевая емкость, коробка из семислойного картона с отверстиями
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Выделите классификационные признаки и распределите по ним виды транспортной и потребительской тары и упаковки .jpg
2020-11-05 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу)) Замечательный автор, профессионал своего дела, очень выручила, сделав работу за пару часов!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно отредактировать готовый диплом
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Обучение дегустаторов на современном уровне
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
n5244 Основы управления ассортиментом товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Методы интернет маркетинга и рекламы в туризме
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика оценки конкурентоспособности
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведная характеристика и экспертиза качества соли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ассортимент товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение швейных изделий
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
плоды и овощи
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы