Создан заказ №5616891
1 ноября 2020
Маркетинговый подход менеджмента молодёжных организаций (практическая часть)
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическую часть я пишу сама, мне нужна ПРАКТИЧЕСКАЯ часть!
в которой будет 2-3 подпункта (в 1 можно практику данного метода в рдш, а 2 пункт сделать рекомендации/итоги) 10-15 страниц
Сказали рассмотреть маркетинговый подход на примере РДШ
Антиплагиат.ру - не менее 70%
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговый подход менеджмента молодёжных организаций (практическая часть).docx
2020-11-07 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая защищена на "отлично"! Большое спасибо за терпение и разъяснения. Отличный автор, рекомендую!