Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1.Психология делового общения.2, Анализ делового письма.
Создан заказ №5617696
1 ноября 2020

1.Психология делового общения.2, Анализ делового письма.

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа состоит из 2-х частей .1-ая Теоретическая: "Психологические аспекты делового общения". 2-ая Практическая : " Проанализируйте деловое письмо и подготовьте текст делового письма " Письмо следующего характера: Проанализируйте представленное ниже деловое письмо и подготовьте текст де лового письма (тип письма по вашему выбору). Текст письма: Здравствуйте, уважаемый клиент ЗАО «ИТ Плюс»! Уведомляем Вас, что с 03.10.2007 г. технический специалист Баранов Евгений Витальевич не работает в компании «ИТ Плюс». Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами и готовы предоставить квалифицированного специалиста по техническому обслуживанию. ЗАО «ИТ Плюс» может предложить Вам заключить длительный договор обслуживания Вашей компьютерной техники или разовое обслуживание. Условия нашего партнерства будут зависеть от Ваших пожеланий и наших возможностей. Ваше решение по продолжению обслуживания ЗАО «ИТ Плюс» Вы можете выразить любым способом, приведенным ниже. Надеемся на Ваше понимание ситуации и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Начальник технического отдела Орлов И. П. ---- технического отдела: -------- ---------- (Для технического отдела). -------------- Оцените правильность составления данного делового письма, исправьте этические, лексические, стилистические ошибки, а также устраните недостатки в оформлении данного письма. Представьте свой вариант исправленного письма. Также представьте текст делового письма, соблюдая все необходимые параметры его написания.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
1.Психология делового общения.2, Анализ делового письма..docx
2020-11-05 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично. Полностью соответствует предъявленным требованиям! Автору огромное спасибо. Работу зачли с хорошей рецензией без каких либо замечаний. Советую! Качественно,раньше срока,недорого.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Нравственные основы использования гипноза, полиграфа
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
ответить на вопросы в виде отчета "Этикет"
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
"Деловой этикет в юридической деятельности,его специфика"
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Деловое общение как форма межличностных отношений
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Вл. Соловьев об отношении права и морали.
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по Этике деловых отношений
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Развитие отечественной фармации в XIX-XX веках
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы