Создан заказ №561896
19 апреля 2015
Целью данного исследования является изучение представления о себе как о будущих отцах у старших подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа с исследованием.
Выборка: 2 группы по 15 человек (полные семьи и семьи без отца), 4 методики
ОбЪем: 50 страниц на всю работу.
Список литературы составляете сами (20 пунктов)
Просьба скинуть теоретическое введение по мере его готовности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Представление о человеке с точки зрения развития его психических (функциональных) органов возникло в результате обобщения теоретических и экспериментальных психологических исследований и существует в системе принципов, характеризующих это развитие в детском, подростковом и юношеском возрасте. Это принципы творческого характера развития, ведущей роли социокультурного контекста, сензитивных периодов, совместной деятельности, ведущей деятельности, зоны ближайшего развития, интериоризации и экстериоризации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основе культурно-исторической концепции строится педагогика и практика образования, "выращивающая" функциональные органы психического тела человека как новообразования, соответствующие ведущей деятельности. Понятие "функциональный орган" характеризует способность, способ деятельности "при жизни складывающиеся образования, специфические отправления которых выступают в виде появляющихся психических способностей или функций".
Образ будущего как составная часть образа мира обладает свойством открытости и увеличивает свободу оперирования интегральным функциональным органом. Становление субъектности происходит тем успешнее, чем четче представления индивида о его идеальной цели, чем лучше он оценивает свои возможности и чем реальнее представляет шаги достижения этой цели. Важным моментом, определяющим значимость образа будущего, является то, что при наличии определенных представлений и рефлексивных знаний о себе желаемом, с ними можно соотносить вновь получаемую информацию и оценивать ее значение для своего образовательного пути. Своевременная диагностика представления подростка о своем будущем как некоей "идеальной реальности" поможет организовать работу предметного тьютора и куратора, а также преподавателей предметных областей, учителей-предметников и взаимодействие с родителями.
Эту проблему изучали: Аронс К., Акерман Н., Валлерштейн Дж.В., Голод С.И., Дружинин В.Н., Келли Дж.В., Ковалев А.Г., Маслоу А., Раттер М., Харчев А.Г., Целуйко В.М., Фигдор Г., Фромм Э.
Целью данного исследования является изучение представления о себе как о будущих отцах у старших подростков.
Объектом стала группа подростков в количестве 30 человек, учащихся старших классов из полных и не полных семей МБОУ СОШ № 107 г. Москвы.
Предметом исследования являются представления о себе как о будущих отцах у старших подростков.
Исходя из цели и предмета исследования, можно выделить его задачи:
1. Подобрать литературу по изучаемой проблеме.
2. Определить характер детско-родительских отношений в полных и неполных семьях.
3. Установить выраженность негативных личностно-эмоциональных особенностей у детей.
5. Провести сравнительный анализ подростков из полных семей и неполных семей для определения значимых различий в выраженности негативных личностно – эмоциональных особенностей и характера детско-родительских отношений.
6. Разработать практические рекомендации психологу по проведении коррекционной и профилактической работы, направленной на снижение выраженности негативных личностно – эмоциональных состояний.
Для реализации указанных задач использовались следующие методы:
Тестирование (для диагностики характера детско-родительских отношений и выраженности негативных личностно – эмоциональных особенностей детей разведенных родителей и детей из полных семей).
Методы математико-статистической обработки данных, а именно частотный анализ, корреляционный (критерий Спирмена.
В рамках тестирования применялись следующие методики:
Методика № 1. Тест «20 утверждений» М. Куна (тест самоотношения: «Какой я?»).
Методика № 2. Методика «Незаконченные предложения».
Методика № 3. Методика исследования самоотношения С.Р. Пантелеева (МИС).
Методика № 4 Опросник «Подростки о родителях».
Практическая значимость заключается в том, что ее результаты могут быть использованы в работе школьных практических психологов, а так же психологов дошкольных учреждений, психологических служб.
Научная новизна состоит в том, что были исследованы и сопоставлены особенности детей из полных и неполных семей.
Структура: работа состоит из введения, включающего 4 страницы, двух основных глав, охватывающих 38 страниц, заключения в 3 страницах, списка использованной литературы, включающего 51 наименование. В работе имеется 3 таблиц и 2 рисунка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является изучение представления о себе как о будущих отцах у старших подростков..docx
2015-12-04 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!
Полина отличный автор и очень хороший, чуткий человек! Оригинальность полностью соблюдается! Работа была написана строго в соответствии с методическими указаниями! Заказывая работу у этого автора Вы получите материал на 5+.