Создан заказ №5619908
4 ноября 2020
Трансформация маркетинговой политики ресторана при существенном изменении институциональной среды
Как заказчик описал требования к работе:
Практика проходит в компании LoyaltyPlant - https://loyaltyplant.com/ru/ .
Производственная практика перед дипломом на тему "как мобильное приложение с программой лояльности и доставкой помогло ресторанам выжить в кризис при коронавирусе, как изменился бизнес, жизнь"
Все нужные данные по работе я
направлю. Необходимо уточнить данные.
Ключевая тема работы - как мобильное приложение с программой лояльности и доставкой помогло ресторанам выжить в кризис при коронавирусе, как изменился бизнес, жизнь.
Структура:
- концепции и определения
- законодательство
- модели и алгоритмы
- лучший опыт
- открытые (нерешенные) вопросы
- состояние исследуемого вопросы на предприятии.
Структура соответствует заданию: введение, краткая характеристика предприятия, обзор литературы по теме, лучший практический опыт по проблеме, решаемой в рамках темы, аналитический материал о состоянии исследуемого вопроса на предприятии, заключение, список литературы.
Кейс клиента LoyaltyPlant
https://loyaltyplant.com/wp-content/uploads/2020/09/Greenbox-Case-Study_compressed.pd
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Трансформация маркетинговой политики ресторана при существенном изменении институциональной среды.docx
2020-11-10 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Получила высший балл!
Огромное спасибо автору за качественное и очень быстрое выполнение работы.
Несомненно, буду ещё заказывать.