Создан заказ №5621609
2 ноября 2020
Графические элементы фирменного стиля как средство идентификации медиахолдинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Не нужна теоретическая часть. Только вторая глава. Сравнение фирменного стиля медиахолдингов: РБК, Газпром-медиа, Национальная медиагруппа. Часть про РБК уже есть.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Графические элементы фирменного стиля как средство идентификации медиахолдинга..docx
2020-11-08 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором. Надеюсь, что другим он тоже угодит:) Написал для меня две работы, обе приняты на "отлично". Спасибо еще раз!