Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и продвижение туристской выставки
Создан заказ №5621714
2 ноября 2020

Организация и продвижение туристской выставки

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна только практическая часть. Тема: Организация и продвижение тур.выставки Вот план: 2. Продажа и продвижение тур. выставки отдых leisure 2019 2.1 Характеристика тур.выставки « отдых leisure 2019 2.2 особенности организации тур.выставк 2.3 разработка проекта продвижения компании через тур.вы ставки Список литературы. Это все, что нужно сделать
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Организация и продвижение туристской выставки.docx
2020-11-08 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Прекрасно выполнил свою работу . Я довольна. Спасибо Вашему сайту и специалистам которые выполняют свою работу в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет и дневник по практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
организация деятельности туристского предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Управление качеством в туризме
Проблема качественной продукции в современном мире носит специфический характер за счет формирования конкурентоспособных рыночных отношений. Любой потребитель желает получить качественный продукт, качественный товар, и именно от качества зависит успешность любой отрасли экономики. Однако понятие «качества» свойственно не только для сферы реализации товаров, но и для сферы предоставления услуг, в т...
подробнее
Туристские маршруты и их виды
Формирование туристических маршрутов осуществляется на основании теоретических положений из области туризма и гостеприимства. Порядок создания туристического продукта определяется технологиями туристического продукта, общими принципам и алгоритмом, которому подчиняется деятельность любой туристической организации. Необходимо учитывать, что туристический продукт отличается особой спецификой, котора...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Управление качеством в туризме
Проблема качественной продукции в современном мире носит специфический характер за счет формирования конкурентоспособных рыночных отношений. Любой потребитель желает получить качественный продукт, качественный товар, и именно от качества зависит успешность любой отрасли экономики. Однако понятие «качества» свойственно не только для сферы реализации товаров, но и для сферы предоставления услуг, в т...
подробнее
Туристские маршруты и их виды
Формирование туристических маршрутов осуществляется на основании теоретических положений из области туризма и гостеприимства. Порядок создания туристического продукта определяется технологиями туристического продукта, общими принципам и алгоритмом, которому подчиняется деятельность любой туристической организации. Необходимо учитывать, что туристический продукт отличается особой спецификой, котора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы