Создан заказ №562190
19 апреля 2015
Обучение младших школьников культуре невербального общения
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по русскому языку.
Содержание уже есть. Работа пишется по данному содержанию.
Требования, которые прислал руководитель:
примеры написания следующих компонентов курсовой работы: анализ УМК, констатирующий эксперимент, анкета для учащихся, программа опытного обучения. Обратите внимани
е на структуру, структура должна быть сохранена, а содержанием наполняете своим. ( примерные файлы прикрепила, также должно быть написано в работе).
О требованиях к оформлению работы: выравнивание по ширине, шрифт 14, 1.5 интервал, поля: слева 3 см,справа 1.5 см, сверху 2.2 см, снизу 2.2 см, источники за последние 5 лет, количество источников равно количеству страниц,в конце каждого параграфа - вывод на 1 абзац или на 2-3 пункта. Ссылки в круглых скобках. Например, (Брызгунова, 1983, с. 27). Страницы указывать обязательно при прямом цитировании (в " "), при представлении разработок ученых (предложена классификация, выделены умения и т.п.).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Многие невербальные действия подвержены влиянию культурных и социальных факторов. Это объясняет различия в толковании и разъяснении многих широко распространенных способов общения между людьми за счет мимики и жестов. Так жесты среди одних народов будут иметь одно значение, а те же самые жесты в другой стране совершенно другое.
Проблему воспитания культуры невербального общения затрагивают в собственных трудах подобные ученые, как Л.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Митина, И.А. Ахьямова, А.И. Щербаков, И.Ф. Исаев, А.П. Ершова, М. Битянова, Н.Н. Никитина, В.В. Нестеров и иные.
В итоге комплексного обучения невербальным средствам общения (в сочетании с вербальными) на уроке русского языка в начальной школе обусловлена: Отсутствием в психологической и педагогической литературе общедидактических и частнометодических требований к обучению невербальным средствам общения (в сочетании с вербальными) и наличием довольно объемного материала, который позволяет подобные требования сформулировать.
В последнее десятилетие в методике обучения русскому языку ведущее место занимал коммуникативный подход, благодаря которому, в свою очередь, произошло перемещение интереса с языка как системы к коммуникативному акту. Но это не является гарантом самореализации школьников ни на уроке, ни в свободных контактах в особенности в условиях дефицита средств.
Поэтому появилась необходимость поиска новых методов и форм расширения и обучения арсенала средств общения учащихся [11].
Методологической основой исследования являются положения лингвистики, психологии, культурологии и психолингвистики о невербальных средствах общения, о самореализации и развитии личности, об особенностях психофизиологического развития младших школьников; концептуальные положения педагогики о системном подходе к обучению, подразумевающем иерархию дидактических условий
Невербальное общение выступает одним из средств репрезентации личностью собственного «Я», межличностного влияния и регуляции отношений, формирует образ партнера по общению, выступает в роли уточнения, опережения вербального сообщения.
Опытный учитель до 50-90% информации получает не из слов ученика, а из мимики, жестов, позы, интонации, взгляда и т. п. Многие исследования иллюстрируют, что в среднестатистическом акте коммуникации слова составляют 7%, интонации и звуки 38%, неречное взаимодействие 53%. Это качественно согласуется с оценкой проведенной физиологами и психологами, процентного соотношения числа информации получаемой человеком через органы чувств: визуальная информация свыше 85% от всей информации, которой, в свою очередь, оперирует человек, 10% акустическая информация, 5% приходится на остальные органы чувств [13].
Объект: невербальное общение.
Предмет: особенности обучения младших школьников культуре невербального общения.
Цель: изучить особенности обучения младших школьников культуре невербального общения.
Задачи:
Рассмотреть понятие культуры невербального общения в научной литературе.
Изучить вопросы обучения младших школьников культуре невербального общения в методической литературе.
Проанализировать проблемы обучения младших школьников культуре невербального общения: анализ практики современной начальной школы.
Способы исследования: анализ научной и учебно – методической обобщение, работы, наблюдение, анкетирование.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение младших школьников культуре невербального общения.docx
2015-12-23 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Все сделано во время , все замечания учитываются , защитилась на отлично. Рекомендую данного автора.