Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обучение младших школьников культуре невербального общения
Создан заказ №562190
19 апреля 2015

Обучение младших школьников культуре невербального общения

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по русскому языку. Содержание уже есть. Работа пишется по данному содержанию. Требования, которые прислал руководитель: примеры написания следующих компонентов курсовой работы: анализ УМК, констатирующий эксперимент, анкета для учащихся, программа опытного обучения. Обратите внимани е на структуру, структура должна быть сохранена, а содержанием наполняете своим. ( примерные файлы прикрепила, также должно быть написано в работе). О требованиях к оформлению работы: выравнивание по ширине, шрифт 14, 1.5 интервал, поля: слева 3 см,справа 1.5 см, сверху 2.2 см, снизу 2.2 см, источники за последние 5 лет, количество источников равно количеству страниц,в конце каждого параграфа - вывод на 1 абзац или на 2-3 пункта. Ссылки в круглых скобках. Например, (Брызгунова, 1983, с. 27). Страницы указывать обязательно при прямом цитировании (в " "), при представлении разработок ученых (предложена классификация, выделены умения и т.п.).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Многие невербальные действия подвержены влиянию культурных и социальных факторов. Это объясняет различия в толковании и разъяснении многих широко распространенных способов общения между людьми за счет мимики и жестов. Так жесты среди одних народов будут иметь одно значение, а те же самые жесты в другой стране совершенно другое.  Проблему воспитания культуры невербального общения затрагивают в собственных трудах подобные ученые, как Л.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Митина, И.А. Ахьямова, А.И. Щербаков, И.Ф. Исаев, А.П. Ершова, М. Битянова, Н.Н. Никитина, В.В. Нестеров и иные.  В итоге комплексного обучения невербальным средствам общения (в сочетании с вербальными) на уроке русского языка в начальной школе обусловлена: Отсутствием в психологической и педагогической литературе общедидактических и частнометодических требований к обучению невербальным средствам общения (в сочетании с вербальными) и наличием довольно объемного материала, который позволяет подобные требования сформулировать. В последнее десятилетие в методике обучения русскому языку ведущее место занимал коммуникативный подход, благодаря которому, в свою очередь, произошло перемещение интереса с языка как системы к коммуникативному акту. Но это не является гарантом самореализации школьников ни на уроке, ни в свободных контактах в особенности в условиях дефицита средств. Поэтому появилась необходимость поиска новых методов и форм расширения и обучения арсенала средств общения учащихся [11]. Методологической основой исследования являются положения лингвистики, психологии, культурологии и психолингвистики о невербальных средствах общения, о самореализации и развитии личности, об особенностях психофизиологического развития младших школьников; концептуальные положения педагогики о системном подходе к обучению, подразумевающем иерархию дидактических условий Невербальное общение выступает одним из средств репрезентации личностью собственного «Я», межличностного влияния и регуляции отношений, формирует образ партнера по общению, выступает в роли уточнения, опережения вербального сообщения. Опытный учитель до 50-90% информации получает не из слов ученика, а из мимики, жестов, позы, интонации, взгляда и т. п. Многие исследования иллюстрируют, что в среднестатистическом акте коммуникации слова составляют 7%, интонации и звуки 38%, неречное взаимодействие 53%. Это качественно согласуется с оценкой проведенной физиологами и психологами, процентного соотношения числа информации получаемой человеком через органы чувств: визуальная информация свыше 85% от всей информации, которой, в свою очередь, оперирует человек, 10% акустическая информация, 5% приходится на остальные органы чувств [13]. Объект: невербальное общение. Предмет: особенности обучения младших школьников культуре невербального общения. Цель: изучить особенности обучения младших школьников культуре невербального общения. Задачи: Рассмотреть понятие культуры невербального общения в научной литературе. Изучить вопросы обучения младших школьников культуре невербального общения в методической литературе. Проанализировать проблемы обучения младших школьников культуре невербального общения: анализ практики современной начальной школы. Способы исследования: анализ научной и учебно – методической обобщение, работы, наблюдение, анкетирование. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Обучение младших школьников культуре невербального общения.docx
2015-12-23 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Все сделано во время , все замечания учитываются , защитилась на отлично. Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема в пояснении, сюда не убралась
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационная программа "От рождения до школы"
Набор текста
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание как педагогический процесс
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности общения детей с нарушением речи со сверстниками.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы