Создан заказ №562245
19 апреля 2015
Цель работы состоит в систематизации теории и методологии создания интернет-магазина, изучении успешного зарубежного и отечественного опыта и в разработке на этой основе интернет-магазина.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать в соответствии с методичкой, 80-85 % своего текста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня, популярность интернет-торговли в России является достаточно большой, чтобы сделать это грамотно сделанный, раскрученный и поддерживаемый магазине, товары которых спрос покупателей сети, может стать не только дополнительным источником заказов для обычного, офлайн стоимость магазина, но и быть самостоятельным, весьма прибыльным.
Довольно часто, искушенный покупатель приходит в офлайновый магазин только "пощупать" товар, после чего заказывает тот же продукт в интернет-магазине со значительной скидкой и доставкой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это правда! Зачем покупателю переплачивать за чужую аренду и дорогую рекламу?
Анализ проблем развития интернет-бизнеса, сегодня занимается ограниченное число исследователей, более широких национальных труды связаны с фамилии, как Попов Н. С., Царев В. В., Юрасов A. С. Это связано, в первую очередь, с новизной темы, и быстрое устаревание информации. Во-вторых, большинство исследований представляют собой фрагменты знаний, который показывает, узкоспециализированные аспекты бизнеса в интернете.
Цель работы состоит в систематизации теории и методологии создания интернет-магазина, изучении успешного зарубежного и отечественного опыта и в разработке на этой основе интернет-магазина.
Эта цель достигается решением следующих задач:
• определить генезис электронной коммерции, ее основной принцип и тенденции развития;
• охарактеризовать принципы построения интернет-магазинов;
• описать регулирования интернет-бизнеса;
• выделить ключевые факторы успеха;
• разработка концепции интернет-магазине.
Объект исследования - интернет-магазин в системе современного интернет-бизнеса.
Предмет исследования - методы создания и функционирования интернет-магазина.
При написании этой работы, сотрудники статистики на период с 2014 до 2015 года, материалы сми, учебные материалы, а также материалы, разработанные автором при создании собственного магазина.
В процессе решения проблем и работы были использованы методы систематического поиска и статистического анализа, методы сравнения и обобщения, метод классификацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в систематизации теории и методологии создания интернет-магазина, изучении успешного зарубежного и отечественного опыта и в разработке на этой основе интернет-магазина..docx
2015-06-07 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оксана лучший автор! сделала в кротчайшие сроки и по требованиям сделала даже лучше чем оговаривалось!